Связаться с нами

Разное

Институт «Стрелка» проведет во Владивостоке семинар по культурному проектированию

Участники разберут кейсы из культурной практики Великобритании и России

Стрелка City&Culture

Московский институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» в течение двух дней проведет во Владивостоке семинар по культурному проектированию. Программа семинаров City&Culture была разработана институтом «Стрелка» и Отделом культуры и образования Посольства Великобритании в Москве
специально для специалистов в сфере культуры, городских активистов, архитекторов и урбанистов.

Владивосток вошел в число 5 городов России, в которых пройдут семинары по развитию городской среды через культуру и творчество.

Набор на семинар завершился 21 января.

8 и 9 февраля в Центре современного искусства «Заря» участники семинара научатся анализировать городскую среду, определять, какие задачи город ставит перед культурным сектором и разрабатывать культурные проекты, направленные на их решение. Кейсы из культурной практики Великобритании и России позволят им по-новому взглянуть на форматы и способы взаимодействия культуры и города.

Задачи программы City&Culture:

  • передать участникам знания и навыки, необходимые для понимания контекста их работы (экономического, социального, культурного), поддержания роста и устойчивого развития их организаций, а также эффективной разработки и менеджмента проектов
  • познакомить участников с успешным опытом коллег из России и Великобритании в области культурного лидерства и стратегического планирования, который можно применить в собственной практике (особенно в области разработки культурной политики, инфраструктуры и образования, творческого предпринимательства и работы с местным сообществом)
  • создать атмосферу продуктивного и творческого диалога среди членов своего локального и международного сообщества.

Преподаватели:

  • Эдриан Гэррард — генеральный и креативный директор Create London. За то время, что Эдриан возглавляет Create London, его команда стала лидером в области проектов на стыке культурных, социальных и гражданских инициатив, успела поработать с Джереми Деллером, Марвеном Гэйем, Маркусом Коутсом и целой плеядой других мастеров, от Ассамблеи архитекторов, получившей премию Тёрнера, до репера и грайм исполнителя Skepta.
  • Диана Эбаньес Лопес  — руководитель отдела инвестиционных проектов Create London. Диана – преподаватель магистерских программ в Королевском колледже искусств и Университете Сент-Мартин в Лондоне, приглашённый профессор Университета Искусств и Дизайна в Карлсруэ, член творческой лаборатории The Why Factory в Университете Дельфта. Ранее Диана работала в MVRDV и сотрудничала с Markthal.
  • Наталья Маковецкая — руководитель департамента соучаствующего проектирования КБ Стрелка, архитектор, специалист по работе с историческими поселениями. Среди ее последних проектов: реконструкция московских улиц в рамках «Моей улицы», благоустройство 40 городов перед Чемпионатом Мира, вовлечение горожан в стратегию развития города Свободного, благоустройство в Калининграде. Ранее Наталья руководила проектами Российского Комитета Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Реклама

Разное

Директора российских музеев рассказали о проблемах самоизоляции

Владивосток представил музей им. Арсеньева

Введенный в России режим самоизоляции лишил зрителей доступа в музеи и галереи страны. Возможен ли переход людей на онлайн-потребление музейных экспозиций? Рассуждения о самых успешных музейных онлайн-проектах, нише музеев в «информационном шуме» и возвращения зрителя.

О проблемах выхода из самоизоляции рассказали директора российских музеев. 

Спикеры:

— Наталья Поленова, Тульская область, директор Государственного мемориального историко-художественного и природного музея-заповедника Василия Дмитриевича Поленова 

— Лариса Котрелева, директор филиала Третьяковской галереи во Владивостоке

— Юлия Тавризян, Пермь, директор Пермской художественной галереи

— Софья Кондратьева, Воронеж, и.о. директора природного, архитектурно-археологического музея-заповедника «Дивногорье»

— Виктор Шалай, Владивосток, директор Музея истории Дальнего Востока имени В.К. Арсеньева.

Модераторы:

— Анна Щербакова, куратор специальных и выставочных проектов Музея истории Дальнего Востока имени В.К. Арсеньева

— Илья Табаченко, журналист.

Читать далее

Разное

Представлено масштабное видео про Владивостокскую крепость

Крепость — шедевр русской инженерной мысли

Владивостокская крепость

Музей истории Дальнего Востоке им В. К. Арсеньева выложил в открытый доступ короткометражный фильм, посвященный Владивостокской крепости — шедевру русской инженерной мысли.

Фильм снимался в 2019 году к открытию экспозиции о крепости в Музее Города во Владивостоке.

Владивостокская крепость — комплекс уникальных долговременных оборонительных сооружений, построенный в конце XIX — начале XX века во Владивостоке и его окрестностях (на Русском острове).

При постройке был учтён опыт Русско-японской войны, поэтому крепость является наиболее укрепленной из всех крепостей, строившихся и перестраивавшихся в данное время.

Экспозиционный фильм «Владивостокская крепость»

К 1914 году строительство крепости было завершено примерно на 2/3, однако даже в связи с началом Первой мировой войны строительные работы не останавливались. И только после Февральской и Октябрьской революций работы над крепостью окончательно прекратились.

Крепость принадлежит к числу самых мощных приморских крепостей мира, создавалась исключительно русскими военными инженерами и строителями, солдатами, саперами. К Первой мировой войне это была одна из немногих крепостей, которая имела надежную оборону со стороны суши. В ней были учтены все недостатки, повлекшие падение Порт-Артура в 1904 году.

В то время крепость имела около пятидесяти береговых батарей, способных противостоять самым мощным кораблям противника, шестнадцать фортов, десятки береговых капониров и полукапониров, множество опорных пунктов и сухопутных батарей.

Все основные сооружения снабжались электроэнергией и соединялись между собой дорогами и подземными кабелями связи. Обеспечивалось быстрое развёртывание минных заграждений совместно с флотом. На нескольких основных фортах для защиты от артиллерийского огня были возведены семь тоннельных и одна казематированная казарма, более трёх километров подбрустверных галерей и шесть километров тоннельных ходов.

Читать далее

Разное

После открытия театров зрителей планируют рассаживать в шахматном порядке

Открытие учреждений культуры запланировано на сентябрь

Первых зрителей театров после их открытия, запланированного на сентябрь, планируется рассаживать в зале в шахматном порядке, рассказала глава Минкультуры Ольга Любимова в интервью программе «Время» на «Первом канале», сообщает РБК.

«Одна из мер, которые будут обсуждаться с Роспотребнадзором, — так называемый шахматный порядок. Эта практика уже мировая, она рассматривается <…> теперь и в России», — отметила она.

В музеях, чтобы обезопасить работников и посетителей, также введут новые правила. «Конечно, мы вынуждены будем сделать ограничения для каждого посетителя, потому что норма сейчас установленная, которая будет какое-то время работать в российских музеях, — один человек на 20 кв. м», — пояснила Любимова.

Для гардеробщиков музеев, по ее словам, могут ввести возрастные ограничения. «Мы понимаем, что, например, в тех регионах, где климат достаточно суровый и холода приходят рано, возраст гардеробщиков не может превышать 60 лет. А наши сотрудники, работающие в залах, которые будут открыты для посещения, не могут быть старше 65 лет. Поэтому приходится сейчас и эти проблемы решать», — сказала Любимова.

Читать далее

НЕ ПРОПУСТИ

популярное

(с) Все права защищены. Возрастное ограничение: 18+. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов, фото и видеоматериалов, иных иллюстраций с настоящего сайта, возможны только с письменного согласия редакции. Редакция: info@primafisha.ru

X