Связаться с нами

Разное

Несколько сотен фотографий прислали на фотоконкурс «Посмотри на Владивосток»

Сезон фотоконкурса по традиции стартовал с 1 января и продлится до 31 марта 2019.

Владивосток Фото: pixabay.com

Организаторы 7-го конкурса «Посмотри на Владивосток» продолжают отбор заявок от участников. На настоящий момент на фотоконкурс прислано уже около 400 фотографий.

Фотоконкурс стартовал с 1 января и продлится до 31 марта 2019. Для участия в конкурсе принимаются фотографии, сделанные в прошедшем 2018 году.

Жюри 7-го сезона фотоконкурса «Посмотри на Владивосток-2018» выберет 159 лучших фотографий — именно столько лет исполняется Владивостоку в 2019 году, и эти фотографии можно будет увидеть в фотоальбоме и на будущей фотовыставке.

Все фотографии переходят на хранение в фонды Приморского музея имени В. К. Арсеньева.

В рамках фотоконкурса «Посмотри на Владивосток-2018» объявлены 5 номинаций:

  • ГОРОД (архитектура, улицы, районы, кварталы, море, береговая линия, морской фасад),
  • ПОРТРЕТ (характер, эмоции, настроения),
  • ВКУС ЖИЗНИ (городские мероприятия, важные события и личные праздники),
  • ПОВСЕДНЕВНОСТЬ (фотографии о стиле жизни, фиксация будней)
  • специальная номинация ДАЛЬНИЙ ВОСТОК (41% территории страны: невероятной красоты места и удивительные характеры)

Принять участие в фотоконкурсе может каждый вне зависимости от возраста и стажа – как профессионал, так и любитель, житель Владивостока и гость города.

Для участия в конкурсе принимаются фотографии, сделанные фотоаппаратом, вне зависимости от того — были они когда-либо опубликованы или нет.

Фотографии должны быть сделаны в 2018 году.

Каждый участник может прислать фотографии в любую из заявленных номинаций, общее количество кадров – не более пяти. Требования к фотографиям: JPEG, не более 5 Мб, цветовая модель RGB, размер изображения – максимум 4000 пикселей по длинной стороне. Жюри отдает предпочтение фотографиям, сделанным без использования графических редакторов или с минимальной обработкой (подробные условия конкурса).

ЖЮРИ КОНКУРСА:

Rolph Gobits (г. Лондон, Великобритания). Фотограф, директор фотобанка Lensmodern.

Елена Мартынюк (г. Москва, Россия). Заслуженный фотохудожник Международной федерации фотоискусства.

Юрий Смитюк (г. Владивосток, Россия). Фотокорреспондент ТАСС в Дальневосточном федеральном округе.

Thomas Liehr (г. Гамбург, Германия). Фотограф, руководитель психиатрической клиники.

Леонид Бурлаков (г. Москва, Россия).Музыкальный продюсер.

Серж Головач ( г. Москва, Россия). Российский художник, работает в жанрах фотографии, видео и анимации.

Светлана Тиканова (г. Хабаровск, Россия). Председатель Хабаровского фотографического общества.

Горазда Лунекова (г. Владивосток, Россия). Искусствовед, Председатель Приморского отделения Творческого Союза Художников России.

Евгений Кульков ( г. Санкт-Петербург, Россия). Журналист, редактор, преподаватель, эксперт по новым медиа.

Пётр Старостин (г. Владивосток, Россия). Режиссёр, сценарист, оператор-постановщик, продюсер, фотограф.

Андрей Пашис (г. Новосибирск, Россия). Фотограф. Преподаватель в NYIP.

Василий Прудников ( г.Москва, Россия). Фотограф, фотожурналист, издатель, куратор фотовыставок.

Саша Корбут (г. Нью-Йорк, США). Продюсер, куратор фотовыставок.

Илья Табаченко (г. Владивосток, Россия). Журналист информационного агентства PrimaMedia.

Реклама

Разное

Директора российских музеев рассказали о проблемах самоизоляции

Владивосток представил музей им. Арсеньева

Введенный в России режим самоизоляции лишил зрителей доступа в музеи и галереи страны. Возможен ли переход людей на онлайн-потребление музейных экспозиций? Рассуждения о самых успешных музейных онлайн-проектах, нише музеев в «информационном шуме» и возвращения зрителя.

О проблемах выхода из самоизоляции рассказали директора российских музеев. 

Спикеры:

— Наталья Поленова, Тульская область, директор Государственного мемориального историко-художественного и природного музея-заповедника Василия Дмитриевича Поленова 

— Лариса Котрелева, директор филиала Третьяковской галереи во Владивостоке

— Юлия Тавризян, Пермь, директор Пермской художественной галереи

— Софья Кондратьева, Воронеж, и.о. директора природного, архитектурно-археологического музея-заповедника «Дивногорье»

— Виктор Шалай, Владивосток, директор Музея истории Дальнего Востока имени В.К. Арсеньева.

Модераторы:

— Анна Щербакова, куратор специальных и выставочных проектов Музея истории Дальнего Востока имени В.К. Арсеньева

— Илья Табаченко, журналист.

Читать далее

Разное

Представлено масштабное видео про Владивостокскую крепость

Крепость — шедевр русской инженерной мысли

Владивостокская крепость

Музей истории Дальнего Востоке им В. К. Арсеньева выложил в открытый доступ короткометражный фильм, посвященный Владивостокской крепости — шедевру русской инженерной мысли.

Фильм снимался в 2019 году к открытию экспозиции о крепости в Музее Города во Владивостоке.

Владивостокская крепость — комплекс уникальных долговременных оборонительных сооружений, построенный в конце XIX — начале XX века во Владивостоке и его окрестностях (на Русском острове).

При постройке был учтён опыт Русско-японской войны, поэтому крепость является наиболее укрепленной из всех крепостей, строившихся и перестраивавшихся в данное время.

Экспозиционный фильм «Владивостокская крепость»

К 1914 году строительство крепости было завершено примерно на 2/3, однако даже в связи с началом Первой мировой войны строительные работы не останавливались. И только после Февральской и Октябрьской революций работы над крепостью окончательно прекратились.

Крепость принадлежит к числу самых мощных приморских крепостей мира, создавалась исключительно русскими военными инженерами и строителями, солдатами, саперами. К Первой мировой войне это была одна из немногих крепостей, которая имела надежную оборону со стороны суши. В ней были учтены все недостатки, повлекшие падение Порт-Артура в 1904 году.

В то время крепость имела около пятидесяти береговых батарей, способных противостоять самым мощным кораблям противника, шестнадцать фортов, десятки береговых капониров и полукапониров, множество опорных пунктов и сухопутных батарей.

Все основные сооружения снабжались электроэнергией и соединялись между собой дорогами и подземными кабелями связи. Обеспечивалось быстрое развёртывание минных заграждений совместно с флотом. На нескольких основных фортах для защиты от артиллерийского огня были возведены семь тоннельных и одна казематированная казарма, более трёх километров подбрустверных галерей и шесть километров тоннельных ходов.

Читать далее

Разное

После открытия театров зрителей планируют рассаживать в шахматном порядке

Открытие учреждений культуры запланировано на сентябрь

Первых зрителей театров после их открытия, запланированного на сентябрь, планируется рассаживать в зале в шахматном порядке, рассказала глава Минкультуры Ольга Любимова в интервью программе «Время» на «Первом канале», сообщает РБК.

«Одна из мер, которые будут обсуждаться с Роспотребнадзором, — так называемый шахматный порядок. Эта практика уже мировая, она рассматривается <…> теперь и в России», — отметила она.

В музеях, чтобы обезопасить работников и посетителей, также введут новые правила. «Конечно, мы вынуждены будем сделать ограничения для каждого посетителя, потому что норма сейчас установленная, которая будет какое-то время работать в российских музеях, — один человек на 20 кв. м», — пояснила Любимова.

Для гардеробщиков музеев, по ее словам, могут ввести возрастные ограничения. «Мы понимаем, что, например, в тех регионах, где климат достаточно суровый и холода приходят рано, возраст гардеробщиков не может превышать 60 лет. А наши сотрудники, работающие в залах, которые будут открыты для посещения, не могут быть старше 65 лет. Поэтому приходится сейчас и эти проблемы решать», — сказала Любимова.

Читать далее

НЕ ПРОПУСТИ

популярное

(с) Все права защищены. Возрастное ограничение: 18+. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов, фото и видеоматериалов, иных иллюстраций с настоящего сайта, возможны только с письменного согласия редакции. Редакция: info@primafisha.ru

X