Связаться с нами

Разное

Проект The Drama впервые соберёт в роли актеров известных людей Владивостока

Прочитают пьесу Ивана Вырыпаева «Иранская конференция»

Проект The Drama во Владивостоке

В субботу 11 января на малую сцену Приморского краевого театра молодежи ( ул. Светланская, 15-а ) выйдут сразу десять известных приморцев – руководителей самого разного профиля и масштаба. Среди них директоры образовательных и культурных учреждений, бизнес и творческих структур, главный редактор, главный врач и члены новоиспеченного Правительства Приморского края.

Все они примут участие в читке пьесы Ивана Вырыпаева «Иранская конференция» в рамках проекта The Drama (16+). Вырыпаев является одним из самых известных современных российских драматургов.

По окончании читки пьесы по традиции состоится её обсуждение вместе со зрителями и актерами. Вход, также по традиции проекта, свободный.

Начало в 18.00.

Ограничение по возрасту: 16+

Проект The Drama во Владивостоке

В спектакле в роли актеров примут участие:

1.           Мария Кравцова (руководитель поэтического проекта «Класс коррекции»)

2.           Анна Алеко (директор Приморской краевой филармонии)

3.           Ольга Романова (уполномоченный при губернаторе Приморского края по правам ребенка)

4.           Татьяна Солодовникова (коммерческий директор сети «Билетур»)

5.           Андрей Островский (главный редактор «Новой газеты во Владивостоке»)

6.           Михаил Скобенко (председатель Думы Надеждинского района, директор СОШ №6 п. Новый)

7.           Олег Пак (главный врач Медицинского центра ДВФУ)

8.           Константин Шестаков (заместитель председателя правительства Приморского края)

9.           Павел Шугуров (городской художник, руководитель арт-сообщества «33+1»)

10.         Андрей Базилевский (директор ВДЦ «Океан»)

По словам одного из организаторов события Сергея Матлина, идея привлечь к участию в проекте известных людей края, витала давно, но реализовать решили сейчас, пользуясь большой новогодней паузой. А тут еще неожиданно крайне актуальной оказалась и иранская тема.

«Уже три года во Владивостоке живет и развивается проект «The drama», призванный продвигать современную российскую драматургию, – рассказал Сергей Матлин. –  Подобные проекты, чаще всего называемые «читками», получили популярность во многих городах нашей страны. А у нас этот формат даже перерос в фестиваль «Метадрама», который уже дважды проходил во Владивостоке в Театре молодежи и приобрел статус международного. Автор проекта Виктория Костюкевич – наша землячка. Единственный на сегодня человек на ДВ, работающий в жанре современной драматургии. Первая в этом году читка придаст The drama новый виток развития».

«Иранская конференция» — пьеса бессюжетная — здесь нет завязки, развития, явного взаимодействия героев и традиционной театральной динамики. Конференция — сугубо деловое мероприятие по заданной проблематике и списком выступающих. И проходит она в Копенгагене, в Дании — успешной стране с высоким уровнем развития и социально обеспеченным населением, у которого есть время, место, и, главное, желание задуматься о судьбах несчастных, несвободных, бесправных, подавляемых физически и морально. Друг за другом к микрофону выходят спикеры — ученый-востоковед, журналистка, побывавшая в иранском плену, политолог, супруга премьер-министра, активно занимающаяся благотворительностью, эпатажный писатель, скандально прославившийся священник, известный дирижер и иранская поэтесса, спасенная мировой общественностью от смертной казни.

В этой протокольной документальности и кажущейся «скучности» появляется «зыбкость» с возникающими вопросами — а та ли эта истина, а чья эта правда, а насколько она созвучна моему мировосприятию?

Разное

Директора российских музеев рассказали о проблемах самоизоляции

Владивосток представил музей им. Арсеньева

Введенный в России режим самоизоляции лишил зрителей доступа в музеи и галереи страны. Возможен ли переход людей на онлайн-потребление музейных экспозиций? Рассуждения о самых успешных музейных онлайн-проектах, нише музеев в «информационном шуме» и возвращения зрителя.

О проблемах выхода из самоизоляции рассказали директора российских музеев. 

Спикеры:

— Наталья Поленова, Тульская область, директор Государственного мемориального историко-художественного и природного музея-заповедника Василия Дмитриевича Поленова 

— Лариса Котрелева, директор филиала Третьяковской галереи во Владивостоке

— Юлия Тавризян, Пермь, директор Пермской художественной галереи

— Софья Кондратьева, Воронеж, и.о. директора природного, архитектурно-археологического музея-заповедника «Дивногорье»

— Виктор Шалай, Владивосток, директор Музея истории Дальнего Востока имени В.К. Арсеньева.

Модераторы:

— Анна Щербакова, куратор специальных и выставочных проектов Музея истории Дальнего Востока имени В.К. Арсеньева

— Илья Табаченко, журналист.

Читать далее

Разное

Представлено масштабное видео про Владивостокскую крепость

Крепость — шедевр русской инженерной мысли

Владивостокская крепость

Музей истории Дальнего Востоке им В. К. Арсеньева выложил в открытый доступ короткометражный фильм, посвященный Владивостокской крепости — шедевру русской инженерной мысли.

Фильм снимался в 2019 году к открытию экспозиции о крепости в Музее Города во Владивостоке.

Владивостокская крепость — комплекс уникальных долговременных оборонительных сооружений, построенный в конце XIX — начале XX века во Владивостоке и его окрестностях (на Русском острове).

При постройке был учтён опыт Русско-японской войны, поэтому крепость является наиболее укрепленной из всех крепостей, строившихся и перестраивавшихся в данное время.

Экспозиционный фильм «Владивостокская крепость»

К 1914 году строительство крепости было завершено примерно на 2/3, однако даже в связи с началом Первой мировой войны строительные работы не останавливались. И только после Февральской и Октябрьской революций работы над крепостью окончательно прекратились.

Крепость принадлежит к числу самых мощных приморских крепостей мира, создавалась исключительно русскими военными инженерами и строителями, солдатами, саперами. К Первой мировой войне это была одна из немногих крепостей, которая имела надежную оборону со стороны суши. В ней были учтены все недостатки, повлекшие падение Порт-Артура в 1904 году.

В то время крепость имела около пятидесяти береговых батарей, способных противостоять самым мощным кораблям противника, шестнадцать фортов, десятки береговых капониров и полукапониров, множество опорных пунктов и сухопутных батарей.

Все основные сооружения снабжались электроэнергией и соединялись между собой дорогами и подземными кабелями связи. Обеспечивалось быстрое развёртывание минных заграждений совместно с флотом. На нескольких основных фортах для защиты от артиллерийского огня были возведены семь тоннельных и одна казематированная казарма, более трёх километров подбрустверных галерей и шесть километров тоннельных ходов.

Читать далее

Разное

После открытия театров зрителей планируют рассаживать в шахматном порядке

Открытие учреждений культуры запланировано на сентябрь

Первых зрителей театров после их открытия, запланированного на сентябрь, планируется рассаживать в зале в шахматном порядке, рассказала глава Минкультуры Ольга Любимова в интервью программе «Время» на «Первом канале», сообщает РБК.

«Одна из мер, которые будут обсуждаться с Роспотребнадзором, — так называемый шахматный порядок. Эта практика уже мировая, она рассматривается <…> теперь и в России», — отметила она.

В музеях, чтобы обезопасить работников и посетителей, также введут новые правила. «Конечно, мы вынуждены будем сделать ограничения для каждого посетителя, потому что норма сейчас установленная, которая будет какое-то время работать в российских музеях, — один человек на 20 кв. м», — пояснила Любимова.

Для гардеробщиков музеев, по ее словам, могут ввести возрастные ограничения. «Мы понимаем, что, например, в тех регионах, где климат достаточно суровый и холода приходят рано, возраст гардеробщиков не может превышать 60 лет. А наши сотрудники, работающие в залах, которые будут открыты для посещения, не могут быть старше 65 лет. Поэтому приходится сейчас и эти проблемы решать», — сказала Любимова.

Читать далее

НЕ ПРОПУСТИ

популярное

(с) Все права защищены. Возрастное ограничение: 18+. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов, фото и видеоматериалов, иных иллюстраций с настоящего сайта, возможны только с письменного согласия редакции. Редакция: info@primafisha.ru

X