Связаться с нами

Разное

«Рисую. Маме нравится»: Девичья выставка открылась во Владивостоке

Студентки краевого художественного колледжа открыли в понедельник коллективную выставку «Комната»

Выставка "Комната" во Владивостоке. Фото: Наташа Лотос

Молодые студентки Приморского краевого художественного колледжа, с шумом и шутками открыли в понедельник коллективную выставку «Комната». Труды юных дарований можно увидеть ежедневно в выставочном зале Приморского краевого центра народной культуры (ул. Пушкинская, 25).

Идея выставки весьма проста для понимания: авторы изображают себя в собственной комнате, в своей зоне комфорта. Просматривая работы, невольно ловишь себя на мысли, что подглядываешь за чужой жизнью и чужими переживаниями.

Участницы выставки «Комната». Фото: Наташа Лотос

Девушки даже соорудили небольшую инсталляцию в виде многоквартирного дома с небольшим окошком-«глазком». Трудно удержаться от соблазна посмотреть, что там, особенно, когда видишь надпись «Не входить».

«Мы хотели показать лучшую сторону родной комнаты, то, что мы обычно прячем от чужих, то, что осталось от ребенка в нас: музыка, мамино печенье и душевные разговоры за чашкой любимого чая», — рассказывают авторы.

К оформлению выставки художницы подошли творчески и с юмором. Только возле резюме девушек можно задержаться надолго: «Я знаю, как нужно, но это не помогает», «Умею дудеть на руках и учу других», «Надежда на светлое будущее утонула в ценах на коммуналку», «Рисую. Маме нравится» и т.д.

Авторы выставки «Комната» — «очаровательные студентки из мастерской №11»: Владлена Усатова, Алина Юсупова, Арина Черенкова, Анна Гонтарь, Татьяна Булавина, Светлана Зенина, Екатерина Кобзарь, Галина Козьминых, Марина Власенко, Василиса Корякина, Полина Васильева, Полина Капанина.

Выставка открыта ежедневно с 10.00 до 18.00 до 12 февраля.

Вход свободный.

Тел. для справок +79940044386 (Полина, куратор проекта), +79025244993 (ПКЦНК)

Ограничение по возрасту: 16+

Текст, фото: Наташа Лотос.

Разное

Директора российских музеев рассказали о проблемах самоизоляции

Владивосток представил музей им. Арсеньева

Введенный в России режим самоизоляции лишил зрителей доступа в музеи и галереи страны. Возможен ли переход людей на онлайн-потребление музейных экспозиций? Рассуждения о самых успешных музейных онлайн-проектах, нише музеев в «информационном шуме» и возвращения зрителя.

О проблемах выхода из самоизоляции рассказали директора российских музеев. 

Спикеры:

— Наталья Поленова, Тульская область, директор Государственного мемориального историко-художественного и природного музея-заповедника Василия Дмитриевича Поленова 

— Лариса Котрелева, директор филиала Третьяковской галереи во Владивостоке

— Юлия Тавризян, Пермь, директор Пермской художественной галереи

— Софья Кондратьева, Воронеж, и.о. директора природного, архитектурно-археологического музея-заповедника «Дивногорье»

— Виктор Шалай, Владивосток, директор Музея истории Дальнего Востока имени В.К. Арсеньева.

Модераторы:

— Анна Щербакова, куратор специальных и выставочных проектов Музея истории Дальнего Востока имени В.К. Арсеньева

— Илья Табаченко, журналист.

Читать далее

Разное

Представлено масштабное видео про Владивостокскую крепость

Крепость — шедевр русской инженерной мысли

Владивостокская крепость

Музей истории Дальнего Востоке им В. К. Арсеньева выложил в открытый доступ короткометражный фильм, посвященный Владивостокской крепости — шедевру русской инженерной мысли.

Фильм снимался в 2019 году к открытию экспозиции о крепости в Музее Города во Владивостоке.

Владивостокская крепость — комплекс уникальных долговременных оборонительных сооружений, построенный в конце XIX — начале XX века во Владивостоке и его окрестностях (на Русском острове).

При постройке был учтён опыт Русско-японской войны, поэтому крепость является наиболее укрепленной из всех крепостей, строившихся и перестраивавшихся в данное время.

Экспозиционный фильм «Владивостокская крепость»

К 1914 году строительство крепости было завершено примерно на 2/3, однако даже в связи с началом Первой мировой войны строительные работы не останавливались. И только после Февральской и Октябрьской революций работы над крепостью окончательно прекратились.

Крепость принадлежит к числу самых мощных приморских крепостей мира, создавалась исключительно русскими военными инженерами и строителями, солдатами, саперами. К Первой мировой войне это была одна из немногих крепостей, которая имела надежную оборону со стороны суши. В ней были учтены все недостатки, повлекшие падение Порт-Артура в 1904 году.

В то время крепость имела около пятидесяти береговых батарей, способных противостоять самым мощным кораблям противника, шестнадцать фортов, десятки береговых капониров и полукапониров, множество опорных пунктов и сухопутных батарей.

Все основные сооружения снабжались электроэнергией и соединялись между собой дорогами и подземными кабелями связи. Обеспечивалось быстрое развёртывание минных заграждений совместно с флотом. На нескольких основных фортах для защиты от артиллерийского огня были возведены семь тоннельных и одна казематированная казарма, более трёх километров подбрустверных галерей и шесть километров тоннельных ходов.

Читать далее

Разное

После открытия театров зрителей планируют рассаживать в шахматном порядке

Открытие учреждений культуры запланировано на сентябрь

Первых зрителей театров после их открытия, запланированного на сентябрь, планируется рассаживать в зале в шахматном порядке, рассказала глава Минкультуры Ольга Любимова в интервью программе «Время» на «Первом канале», сообщает РБК.

«Одна из мер, которые будут обсуждаться с Роспотребнадзором, — так называемый шахматный порядок. Эта практика уже мировая, она рассматривается <…> теперь и в России», — отметила она.

В музеях, чтобы обезопасить работников и посетителей, также введут новые правила. «Конечно, мы вынуждены будем сделать ограничения для каждого посетителя, потому что норма сейчас установленная, которая будет какое-то время работать в российских музеях, — один человек на 20 кв. м», — пояснила Любимова.

Для гардеробщиков музеев, по ее словам, могут ввести возрастные ограничения. «Мы понимаем, что, например, в тех регионах, где климат достаточно суровый и холода приходят рано, возраст гардеробщиков не может превышать 60 лет. А наши сотрудники, работающие в залах, которые будут открыты для посещения, не могут быть старше 65 лет. Поэтому приходится сейчас и эти проблемы решать», — сказала Любимова.

Читать далее

НЕ ПРОПУСТИ

популярное

(с) Все права защищены. Возрастное ограничение: 18+. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов, фото и видеоматериалов, иных иллюстраций с настоящего сайта, возможны только с письменного согласия редакции. Редакция: info@primafisha.ru

X