Связаться с нами

Разное

Российский фильм «Человек, который удивил всех» выдвинули на «Золотой глобус»

Человек, который удивил всех

Российский фильм «Человек, который удивил всех» выдвинули на соискание премии «Золотой глобус», об этом сообщила РИА Новости генеральный продюсер фильма Екатерина Филиппова.

Драма «Человек, который удивил всех» (совместное производство (России, Эстонии и Франции) в 2018 году представляла Россию на Венецианском фестивале в конкурсной программе «Горизонты». Фильм удостоился приза за лучшую женскую роль, который получила актриса Наталия Кудряшова. Сопродюсером картины выступил один из владельцев компании «Нон-Стоп Продакшн» Александр Роднянский, главные роли исполняют Евгений Цыганов и Наталья Кудряшова.

Окончательный список номинантов на премию «Золотой Глобус» будет представлен 6 декабря, а торжественная церемония награждения состоится 6 января 2019 года.

«Это единственная российская картина, которая в этом году получила приз на престижном Венецианском кинофестивале, и мы считаем, что она составит достойную конкуренцию зарубежным фильмам», — сказала Филиппова.

По ее словам, режиссерам удалось создать очень актуальную и тонкую картину, которая понятна как российской, так и зарубежной аудитории.

Сибирский егерь Егор — образцовый семьянин и уважаемый в своем поселке человек. Они с женой Натальей ждут второго ребенка. Неожиданно Егор узнает, что неизлечимо болен, и что жить ему осталось два месяца. В борьбе с болезнью не помогают ни традиционная медицина, ни шаманское колдовство, и в конце концов Егор решается на отчаянный шаг — пытается полностью изменить свою личность, чтобы обмануть приближающуюся смерть, как это сделал легендарный селезень Жамба, герой древнего сибирского эпоса.

Разное

Семь арт-объектов из бетона появились в историческом центре Владивостока

Сразу несколько «Обитателей Почтового переулка» создало арт-сообщество «33+1»

Новые арт-объекты из бетона появились в историческом центре Владивостока. Сразу несколько «Обитателей Почтового переулка» создало арт-сообщество «33+1» во главе с художником Павлом Шугуровым.

Проект в Почтовом переулке в историческом центре города включает в себя семь бетонных рельефов — изображений архетипичных образов «старого Владивостока», выполненных в человеческий рост, сообщает ИА Primamedia.

На панно изображены «Первые женщины Владивостока», уличные музыканты, фотограф, бывалый боцман, Отто Линдгольм (основатель китобойного предпринимательства на Дальнем Востоке, — прим. ред), владивостокский денди и другие.

Проект «Обитатели Почтового переулка» стал логическим продолжение реализованного в 2009 году во Владивостоке проекта «Обитатели Миллионки». После этого во Владивостоке появились «Обитатели Спортивки» в районе улицы Спортивной.

Затем художники из «33+1″ в подобной стилистике создали сразу несколько проектов в российских городах. В Нижнем Новгороде появились»Обитатели Миллиошки» (местность у Нижегородского Кремля»), в Екатеринбурге «Персонажи Екатеринбурга», в Москве — «Булгаковская Москва», в Санкт-Петербурге — «Обитатели Петроградской стороны». В каждой серии художниками было создано от 5 до 9 рельефов.

Павел Шугуров, художник: «Прежде всего хотелось «затащить» местного жителя в те романтические уголки родного города, в которых он еще не бывал. Например, если говорить о наших работах на этот островок пятиэтажек на Спортивной.

Большинство людей проезжают там, крутятся по транспортному кольцу, в внутрь не заходили. Не видели, что там сохранилась интересная постперестроечная атмосфера. То же самое произошло с Почтовым переулком — уникальным райончиком в центре Владивостока.

Все наши герои должны провоцировать людей к их поиску. Мы специально делаем некоторых персонажей на виду, которые словно приглашают войти. Некоторые персонажи скрыты от глаз. В Почтовом переулке 7 рельефов, два из которых «спрятаны» и их еще нужно попробовать найти. Пусть люди общаются и спрашивают друг у друга, кто сколько персонажей нашел. Получается некая игра.

В этот раз спонсором выступил банк «Приморье», отмечающий в этом году своё 25-летие. Для меня удивительно, что они вообще пошли на реализацию такого проекта, казалось бы, напрямую не связанную с их брендом или стенами, а больше с городом. Это здорово.

В рамках реализации проекта «Обитатели Почтового переулка» у нас родилось еще много идей, которые ждут своего часа.»

Читать далее

Разное

Перед Приморской филармонией появились скамьи-фортепиано

Лавочка-фортепиано у Приморской филармонии

Две скамьи-фортепиано появились перед зданием Приморской краевой филармонии (ул. Светланская, 15) во Владивостоке.

Анна Алеко, директор Приморской краевой филармонии: «Когда мы решили сделать интересный арт-объект, который бы украсил территорию перед Приморской филармонией на Светланской, то начали искать интересные реализованные проекты. Оказалось, что идея с подобными лавочками уже была реализована в Амстердаме. Эта идея нам очень понравилась.

Изначально мы планировали перекрасить уже существующие лавочки перед нашим зданием, но потом подумали и решили — делать так делать!

Мы создали проект, согласовали его с управлением администрации города, после этого приступили к работе. Нашли деревщика, купили брус. На наших лавочках фрезой выпилена каждая «клавиша», красиво вырезан логотип филармонии, затем всё покрыто морилкой, краской и лаком.

У нас сейчас красивый, только что отремонтированный фасад, красивые окна, красивое кафе в холле Филармонии. Очень хотелось создать красивую зону отдыха и вокруг нашего здания. Эстетика очень важна и нам кажется, что все действительно получилось, как мы задумывали.

Этот год у Филармонии юбилейный — мы отметим 80 лет. Уверена, что не только мы должны получать подарки, но и сами дарить их городу. Думаю, эти лавочки сейчас станут не только украшением Светланской, но и «звездами» Instagram и социальных сетей.

Перед нашим юбилеем Приморской филармонии повезло — было закуплено звуковое оборудование, инструменты для симфонического оркестра, отремонтирован фасад. Осталась очень важная часть для полноценной концертной деятельности — нам необходим комплект светового и видеооборудования. Такое желание мы тоже загадали.

Очень хочется надеяться, что жители приморской столицы проявят сознательность и наши лавочки, а по сути, арт-объекты, и дальше будут радовать глаз гостей города».

Читать далее

Разное

«Владивостокские косатки» эффектно присоединились к #BottleCapChallenge

Wilson не подвёл

Vladivostok Orcas #bottlecapchallenge

Покой нам только снится — в мировой паутине пик популярности нового челленджа — теперь нужно открутить крышку бутылки ударом ноги с разворота.

Флешмоб запустил боец ММА из Казахстана Карен Пашикян, который 25 июня выложил в своем аккаунте Instagram 3 видео, на которых он в slow-motion ловко ногой с разворота сбивает крышку с бутылки, а также ломает грифель карандаша.

Затем спортсмен бросил вызов актеру Джейсону Стэтхему и чемпиону мира по тхэквондо Фараби Давлетчину, мол, «а вы так сможете?»

Карандаш не прижился, а вот бутылочный флешмоб начался.

Челлендж мгновенно стал настолько популярным, что его подхватили мировые знаменитости: эффектно ответил Джейсон Стэтхем, певица Мэрайя Кэри соригинальничала и показала «силу» своего голоса, подключились суперзвезды мирового футбола, хоккея и баскетбола.

Ответ Джейсона Стэтхема так и вообще стал популярнее «оригинала» — за неделю видео в сети Instagram посмотрело почти 20 миллионов человек.

Обычные пользователи социальных сетей под хештегом #bottlecapchallenge стали выкладывать видеоролики о том, как они одним ударом ноги с разворота откручивают крышку бутылки.

Причем, каждый старался сделать это так, чтобы было непохоже на предыдущие ролики.

Естественно, в стороне не остались и российские музыкальные исполнители, блогеры и спортсмены.

Владивосток не стал исключением — приморские спортсмены присоединились к очередному мировому феномену.

Тренер хоккейного клуба «Адмирал» Николай Пронин даже снялся в настоящем клипе, где он «откручивает» крышку своим взглядом.

Девушки из женской команды по американскому футболу «Владивостокские косатки» (Vladivostok Orcas) опубликовали в своем аккаунте видео, на котором они в достаточно стандартной для этого вида спорта позе, сбивают крышку мячом.

В 2018 году девушки из команды «Владивостокские косатки» прогремели на всю Россию, когда сделали фотосессию команды в нижнем белье. Таким образом они хотели оспорить штампы общественного мнения, показать, что американский футбол – это красиво, и привлечь новых членов в команду. «Разрываем не только майки друг на друге, но и общественные стандарты красоты», – так подписали девушки свои фотографии.


Читать далее

НЕ ПРОПУСТИ

июль

20июл12:00Фестиваль Ведьмака (12+)12:00 Дворец детского творчества, Океанский проспект, 43

26июл20:00Группа #2Маши во Владивостоке (16+)20:00 Футбольный манеж "Тигр", ул. Адм. Фокина, 1 (стадион "Динамо")

сентябрь

22сен19:00Группа «ЧИЖ & Co» во Владивостоке (16+)19:00 Fesco Hall, ул. Верхнепортовая, 38

26сен19:00Слава Сэ во Владивостоке. Программа "Полтора рояля" (16+)19:00 Приморская краевая филармония, ул. Светланская, 15

октябрь

01окт19:00Леонид Агутин во Владивостоке (12+)19:00 Владивостокский цирк, ул. Светланская, 103

10окт19:00Emin во Владивостоке (18+)19:00 Fesco Hall, ул. Верхнепортовая, 38

19окт19:00Елена Ваенга во Владивостоке (12+)19:00 Fesco Hall, ул. Верхнепортовая, 38

20окт19:00Анита Цой во Владивостоке. Шоу "Новая Я" (6+)19:00 Fesco Hall, ул. Верхнепортовая, 38

20окт20:00Группа «Тараканы!» во Владивостоке (18+)20:00 клуб "Водолей", ул. Суханова, 3

январь

08янв19:00Группа "Мельница". Рождественский концерт во Владивостоке (16+)19:00 Fesco Hall, ул. Верхнепортовая, 38

популярное

На данном сайте распространяется информация сетевого издания "Информационное агентство PrimAfisha" - свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 53885, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 апреля 2013 г. Учредитель и издатель ООО "Прима Медиа". Адрес учредителя, издателя, редакции: 690001, г. Владивосток, ул. Светланская, 83, офис 308. Тел.: +7 (423) 221-52-59 и 265-17-28. Электронный адрес: info@primafisha.ru. Главный редактор И. В. Табаченко Периодичность: 2 раза в неделю. Возрастное ограничение: 18+. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов, фото и видеоматериалов, иных иллюстраций с настоящего сайта, возможны только с письменного согласия редакции.

X