Связаться с нами

Разное

Фильм режиссера из Владивостока попал на крупнейший в мире фестиваль короткометражного кино

15-минутная картина «Лионелла» стала единственным фильмом, представляющим Россию

Кадр из фильма "Лионелла"

Короткометражный фильм владивостокского режиссера Сергея Боровкова попал в конкурсную программу крупнейшего в мире фестиваля короткометражного кино в Клермон-Ферране (Festival International du court metrage Clermont-Ferrand).

15-минутная картина «Лионелла» стала единственным фильмом, представляющим Россию в основной конкурсной программе.

Фильм «Лионелла» сняли за 10 дней в дагестанском районном центре Ахты, на границе с Азербайджаном. Полуразрушенная лачуга, в которой останавливались местные пастухи, за несколько дней была «превращена» в жилой дом. В этом съемочной группе помог Ассад — современный художник из Махачкалы, уже несколько лет проживающий в Бильбао на севере Испании.

Сергей Боровков, режиссер фильма «Лионелла»: «Вместе с соавтором сценария фильма Максимом Матюниным мы несколько раз ездили в Дагестан. Изначально у нас была идея сделать фильм про отцов и детей, нам показалось, что в более традиционном обществе, это все может быть более выпукло что-ли, поэтому и выбрали Дагестан. Один раз, в селе Хаджалмахи увидели мужика, который продавал холодильники.

Кадр из фильма «Лионелла» режиссера Сергея Боровкова

Наш друг Ильяс рассказал историю про него. Мол, этот Магомед, торговец холодильниками, в начале 90-х совершил хадж и привез со Святой земли холодильники. Они пользовались популярностью, люди очень охотно их покупали. С приходом больших торговых сетей, бизнес стал угасать — холодильники были уже не новые, и условия хуже. В итоге оказалось, что вся эта история была выдумкой, но об этом мы узнали, когда уже сняли фильм.

После окончания съёмок, начались проблемы на стадии монтажа. Фильм несколько раз перемонтировали, нам не нравился итог. Затем Маша Антонова, наш продюсер как-то договорилась с Дашей Даниловой, одним из лучших российских монтажеров (работала с Николаем Хомерики над «Сказкой про темноту», с Сигаревым над «Волчком», «Страной Оз» и т.д.). В итоге получилась совсем другая история — не совсем то, что мы написали. Она стала более короткой: более лаконичной и более понятной, от этого более интересной и более смотрибельной.

Маша отправила фильм на фестиваль Клермон-Ферран практически в последний день приема заявок. Через три недели нам ответили, что из 9 тысяч фильмов нас выбрали и взяли в конкурс, причем единственных от России.

В итоге мы очень срочно стали доделывать кино. Оно у нас было черновым, не был готов ни звук, ни цвет. В данным момент как раз этим и занимаемся.

Вообще, это большая честь быть в конкурсной программе такого уважаемого фестиваля. Например, в этом году в месте с нами в конкурсе участвует фильм тайского режиссера Апитчатпона Вирасетакула — обладателя Золотой пальмовой ветви Каннского кинофестиваля, участника Венецианского кинофестиваля.

Я очень горжусь тем, что мы сделали, для меня это уже большая победа».

Кадр из фильма «Лионелла» режиссера Сергея Боровкова

Екатерина Каюкова, продюсер фильма «Лионелла»:  «Объявление участников конкурсной программы фестиваля Клермон-Ферран стало просто потрясающим подарком к моему Дню рождения.

Я была очень рада прикоснуться к этой интересной истории и, надеюсь, что этим замечательным фильмом я оставлю след для моих потомков. и сделаю этот мир чуточку лучше.»

Лариса Белоброва, продюсер фильма «Лионелла»: «Чтобы не сглазить, пока не буду ничего говорить, над дождаться премьерных показов на кинофестивале. И вот уж тогда, сяду в «Муншайне» и неделю буду комментировать».

Очередной международный кинофестиваль в городе Клермон-Ферран — один из самых престижных киносмотров короткометражного кино в мире — пройдет с 1 по 9 февраля 2019 г.

Кинофорум впервые прошел в 1982 году и на настоящее время является самым большим в мире рынком короткометражных фильмов. Считается вторым по величине киносмотром, проводимым во Франции (после Каннского международного кинофестиваля) по количеству зрителей


Разное

Фильм режиссера из Владивостока впервые попал в программу Московского кинофестиваля

Над короткометражной картиной «Лионелла» трудились несколько выходцев из Владивостока

Кадр из фильма "Лионелла"

Фильм режиссера из Владивостока впервые попал в программу Московского международного кинофестиваля (16+), который пройдет в Москве с 18 по 25 апреля. В рамках программы «Российское кино. Перспективы»(16+) на 41-м ММКФ покажут короткометражный фильм «Лионелла» (16+) владивостокского режиссера Сергея Боровкова.

Ранее, «Лионелла» попала в конкурсную программу крупнейшего в мире фестиваля короткометражного кино в Клермон-Ферране (Festival International du court metrage Clermont-Ferrand,- прим. ред.), где стала единственным фильмом, представляющим Россию в основной конкурсной программе.

15-минутный фильм рассказывает о Магомеде, на протяжении долгих лет торгующим подержанными холодильниками где-то в горах Кавказа. Магомед узнает, что его сын, давно переехавший в город, скоро сам станет отцом. Тогда он отправляется на встречу с сыном, но семейное воссоединение может оказаться сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Фильм снят по сценарию Максима Матюнина, оператором Глебом Телешовым. Продюсерами фильма стали Лариса Белоброва, Екатерина Каюкова, Мария Антонова и Максим Матюнин,

В ролях: Аслан Магомедов, Шамсудин Капканов, Арслан Мурзабеков, Зураб Магомедов.

Кадр из фильма «Лионелла», режиссер Сергей Боровков

Режиссер фильма «Лионелла» Сергей Боровков: «После фестиваля в Клермон-Ферране нас пригласили на Фестиваль российского кино в Париже, где мы также были в конкурсной программе короткометражного кино, затем мы стали участниками Международного кинофестиваля в Вильнюсе — одном из самых ярких событий в культурной жизни Прибалтики. И вот 21 и 23 апреля нас ждут показы в рамках программы «Перспективы» в рамках 41-го ММКФ».

Продюсер фильма «Лионелла» Мария Антонова 7 лет назад переехала из Владивостока в Москву, чтобы поступить на продюсерский факультет Московского государственного института культуры. Во Владивостоке Мария была координатором программного отдела кинофестиваля «Меридианы Тихого».

Продюсер фильма «Лионелла» Мария Антонова: » История, которая родилась у сценариста и режиссёра, должна была случиться именно в Дагестане. Для меня вопрос «где снимать?» не стоял, надо было только придумать, как.


Кадр из фильма «Лионелла», режиссер Сергей Боровков

Съемки были сложными с точки зрения организации и логистики, прежде всего потому, что мы выбрали не самую простую, но чертовски привлекательную локацию — село Ахты, высоко в горах. Там пришлось практически с нуля построить дом, «обжить» его и завезти на территорию все имеющиеся в селе холодильники. Оборудование (минимальный набор света, камеру, звук) и большую часть группы мы привезли из Москвы. Плюс, нам помогли партнёры из Гелфильм (Черноморская киностудия — прим.ред.).

Тяжеловато было актерам, занятым в театрах Махачкалы, которые были вынуждены ездить туда-обратно каждый день. А это 250 км, или 4 часа езды по серпантину! Все, кроме Аслана Садыковича, сыгравшего в фильме главную роль, прошли эту пытку расстоянием. Но стойко выносили мучения из любви к искусству.

Очень сильно помогали жители села и наши дагестанские друзья. Благодаря их гостеприимству и отзывчивости удалось избежать многих организационных проблем.

Для продюсера хорошо всё, что хорошо для фильма. Участие в кинофестивалях значит для фильма возможность быть увиденным зрителем, шанс быть награждённым жюри и вероятность быть купленным дистрибьютором. У нас есть зритель, уже появился сейлс агент и, я надеюсь, будут ещё призы.

Совершенно точно могу сказать, что наш маленький фильм нашёл большой отклик в сердцах зрителей и отборщиков по всему миру.

Помимо прочего, с каждым крупным фестивалем мы становимся на шаг ближе к полному метру.

Во Владивостоке есть люди, которые снимают кино и работают в этой сфере. И заинтересованность со стороны властей тоже есть — они поддерживают кинофестиваль и фильмкомиссию. Проблемы у снимающих людей, как я слышала, самые обыкновенные: не хватает профессионального оборудования (свет, камера, звук — по доступной цене) и кадров. Обе они решаемы, в этом нет ничего сверхъестественного. Оборудование — просто вопрос денег — кому его закупать, кто им будет пользоваться и по какой цене. А кадры… Можно помечтать о киношколе, конечно.

Я помню, что кинофестиваль «Меридианы Тихого» в 2008 году проводил Generation Campus, участником которого был и Серёжа Боровков. Хорошо бы сделать такие образовательные программы в рамках фестиваля регулярными. Тогда и кадры подтянулись бы».

Читать далее

Разное

Short + Sweet 2: Лучшее короткометражное кино Австралии покажут во Владивостоке

Фестиваль пройдет в кинотеатре «Океан» во Владивостоке 29 мая

Sweet+Short-2019 во Владивостоке

Фестиваль «Short + Sweet 2: лучшее короткометражное кино Австралии» (16+) пройдет в кинотеатре «Океан» во Владивостоке 29 мая. Показ пройдет в рамках межгосударственного сотрудничества, при официальной поддержке посольства Австралии в Москве.

Sweet+Short-2019 – второй визит главного фестиваля короткого метра Австралии в Россию.

9 фильмов – это девять отточенных до кадра новелл, девять кинематографических песен о главном: любви, смерти, жизни, семье.

Все фильмы фестиваля Short + Sweet 2 демонстрируются на языке оригинала (английский, аборигенный) с русскими субтитрами.

Все эти существа (16+)

Фильм о взрослении и памяти, попытка подростка смириться с тем, что отец теряет рассудок, с тем, что «никто не знает, какая часть – болезнь, а какая часть – ты сам», с тем, что никто не знает, как работает память и что ты на самом деле запоминаешь, когда смотришь на своих родителей. 

Ошейник Иуды   (16+)

В Австралии разработана новая техника истребления верблюдов. В ряды животных внедряется так называемый «предатель» и затем стадо расстреливается с воздуха. Основываясь на реальной практике, фильм исследует важность привязанности и трагедию самопожертвования. 

Lost & Found  (16+)

Вязаный игрушечный динозавр не жалеет себя до последней ниточки, чтобы спасти любовь всей своей жизни. 

Nursery Rhymes  (16+)

Встреча с металлистом на обочине сельской дороги принимает неожиданный поворот. 

Посмертник Мэри   (16+)

Австралия. 1840-е годы. Мэри и её мама делают посмертные фотографии. Однажды они приезжают на ферму к убитым горем родителям, оплакивающим умершую дочку.

Но когда дело доходит до работы, маме Мэри приходится уделить всё своё внимание утешению несчастной родительницы. Мэри остаётся одна наедине со своей фобией. И ей нужно сделать всё, чтобы заставить мёртвого выглядеть живым. 

Sengatan   (16+)

Основано на реальных событиях. Австралиец Дрю, живущий на Бали, заводит дружбу с туристами, преследуя корыстный интерес. Однажды невинная на первый взгляд беседа на пляже заставляет Дрю принять неверное решение.  

Кадр из фильма "Шекспир в Токио"
Кадр из фильма «Шекспир в Токио»

Шекспир в Токио   (16+)

Поклонник Шекспира, австралиец с синдромом Дауна, сбегает из-под назойливой опеки старшего брата и отправляется в одиночку исследовать Токио. 

Ваш звонок важен для нас   (16+)

Комедия о том, что на самом деле творится в кол-центрах, когда мы слышим: «Пожалуйста, оставайтесь на линии, Ваш звонок очень важен для нас». 

До самого конца   (16+)

Два брата, один из которых инвалид-колясочник, сбегают от суровой действительности, от неприятия и жестокости своих соплеменников, полагаясь на помощь духа по имени Маму.

Ограничение по возрасту: 16+

Читать далее

Разное

V-ROX EXPO выпустил капсульную коллекцию с символикой фестиваля

Даты предзаказа коллекции: с 15 апреля по 15 мая

Капсульная коллекция V-ROX EXPO

Фестиваль культуры V-ROX EХPO (16+), который пройдет с 21 по 23 июня во Владивостоке, выпустил капсульную коллекцию с символикой фестиваля.

В ее рамках выпущены фестивальные футболка, сумка-шоппер, кеды (сделанные в коллаборации с российским брендом «ProspectAvenue»)  и браслет.

Все элементы коллекции можно заранее предзаказать  и гарантировано получить приглашение на один из фестивальных концертов (16+) в «Мумий Тролль Music Bar» во Владивостоке.

Даты предзаказа коллекции: с 15 апреля по 15 мая.

Капсульная коллекция V-ROX EXPO

При покупке лота необходимо указать своё имя, фамилию и год рождения, а также отметить, на какой из 3-х фестивальных дней (21, 22 или 23 июня) хотелось бы получить пригласительный.

При заказе полного набора: футболки, сумки и кед V-ROX – можно получить пригласительный на все три дня и браслет в подарок.

Выдача заказов будет производиться во Владивостоке – с 10 июня в «Мумий Тролль Music Bar» на ул. Пограничной, 6, либо с помощью рассылки на Planeta.ru

Читать далее

НЕ ПРОПУСТИ

апрель

22апр19:00Группа «Машина времени» во Владивостоке (16+)19:00 Владивостокский цирк, ул. Светланская, 103

23апр20:00Эльдар Джарахов во Владивостоке (18+)20:00 Submarine, ул. Набережная, 9

май

03май20:00Группа "Серьга" во Владивостоке (18+)20:00 Мумий Тролль Music bar, ул. Пограничная, 6

17май19:00Паша Техник во Владивостоке (16+)19:00 Submarine, ул. Набережная, 9

17май19:00Михаил Елизаров во Владивостоке (18+)19:00 клуб "Водолей", ул. Суханова, 3

21май19:00Шоу "Импровизация" во Владивостоке (18+)19:00 Fesco Hall, ул. Верхнепортовая, 38

23май19:00Группа "Пикник" во Владивостоке. Новая программа "Левитация" (16+)19:00 Fesco Hall, ул. Верхнепортовая, 38

июнь

07июн20:00Тима Белорусских во Владивостоке (18+)20:00 Футбольный манеж "Тигр", ул. Адм. Фокина, 1 (стадион "Динамо")

сентябрь

22сен19:00Группа «ЧИЖ & Co» во Владивостоке (16+)19:00 Fesco Hall, ул. Верхнепортовая, 38

популярное

На данном сайте распространяется информация сетевого издания "Информационное агентство PrimAfisha" - свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 53885, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 апреля 2013 г. Учредитель и издатель ООО "Прима Медиа". Адрес учредителя, издателя, редакции: 690001, г. Владивосток, ул. Светланская, 83, офис 308. Тел.: +7 (423) 221-52-59 и 265-17-28. Электронный адрес: info@primafisha.ru. Главный редактор И. В. Табаченко Периодичность: 2 раза в неделю. Возрастное ограничение: 18+. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов, фото и видеоматериалов, иных иллюстраций с настоящего сайта, возможны только с письменного согласия редакции.

X