Связаться с нами

Разное

Фильм уроженки Владивостока попал в конкурс кинофестиваля в Каннах

Фильм Олеси Яковлевой вошел в программу Cinéfondation

Олеся Яковлева. фильм Сложноподчиненное

26-минутный короткометражный фильм режиссера Олеси Яковлевой «Сложноподчиненное» (COMPLEX SUBJECT) вошел в программу Cinéfondation Каннского кинофестиваля.

Главную роль в 26-минутном фильме сыграл фронтмен питерской группы Shortparis Николай Комягин.

Олеся Яковлева родилась во Владивостоке, в 17 лет переехала в Санкт-Петербург, где сейчас учится на режиссёра в Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения (факультет экранных искусств, режиссура игрового кино, мастерская Виктора Васильева ) и уже сняла три короткометражных фильма.

Её дебютная работа называется «Мамина радость» (18+).

Всего в программу попали 17 работ, в том числе фильмы из США, Бельгии, Сингапура, Южной Кореи, Израиля и Польши. В рамках Cinéfondation принимают студенческие работы, чтобы выявить талантливых режиссеров игровых или анимационных фильмов. Победителя назовут 23 мая в Каннском Дворце фестивалей, он получит 15 тысяч евро и возможность показать свою работу в Каннах.

Президентом жюри короткого метра и программы Cinéfondation стала режиссер Клер Дени (фильмы «Высшее общество», «Белый материал» и др).

72-й Каннский кинофестиваль пройдет с 14 по 25 мая 2019 года.

Участники секции Cinéfondation:

«Сложноподчиненное», Олеся Яковлева, Россия (26 минут)
«Ambience», Wisam Al-Jafari, Палестина (15 минут)
«Mano a Mano», Louise Courvoisier, Франция (23 минуты)
«Sto dvacet osm tisíc», Ondřej Erban, Чехия (16 минут)
«Jeremiah», Kenya Gillespie, США (10 минут)
«Pura Visa», Martin Honda, Словакия (30 минут)
«Adam», Shoki Lin, Сингапур (19 минут)
«Netek», Yarden Lipshitz Louz, Израиль (21 минута)
«Solar Plexus», David Mcshane, Великобритания (9 минут)
«Rosso: La vera storia falsa del pescatore Clemente», Antonio Messana, Франция (2 минут)
«Ahogy eddig», Katalin Moldovai, Венгрия (24 минуты)
«Favoriten», Martin Monk, австрия (18 минут)
«Roadkill», Leszek Mozga, Великобритания (8 минут)
«Duszyczka», Barbara Ruick, Польша (9 минут)
«Hieu», Richard Van, США (24 минуты)
«Bamboe», Flo Van Deuren, Бельгия (19 минут)
«Reonghee», Jegwang Yeon, Корея (15 минут)

Разное

Директора российских музеев рассказали о проблемах самоизоляции

Владивосток представил музей им. Арсеньева

Введенный в России режим самоизоляции лишил зрителей доступа в музеи и галереи страны. Возможен ли переход людей на онлайн-потребление музейных экспозиций? Рассуждения о самых успешных музейных онлайн-проектах, нише музеев в «информационном шуме» и возвращения зрителя.

О проблемах выхода из самоизоляции рассказали директора российских музеев. 

Спикеры:

— Наталья Поленова, Тульская область, директор Государственного мемориального историко-художественного и природного музея-заповедника Василия Дмитриевича Поленова 

— Лариса Котрелева, директор филиала Третьяковской галереи во Владивостоке

— Юлия Тавризян, Пермь, директор Пермской художественной галереи

— Софья Кондратьева, Воронеж, и.о. директора природного, архитектурно-археологического музея-заповедника «Дивногорье»

— Виктор Шалай, Владивосток, директор Музея истории Дальнего Востока имени В.К. Арсеньева.

Модераторы:

— Анна Щербакова, куратор специальных и выставочных проектов Музея истории Дальнего Востока имени В.К. Арсеньева

— Илья Табаченко, журналист.

Читать далее

Разное

Представлено масштабное видео про Владивостокскую крепость

Крепость — шедевр русской инженерной мысли

Владивостокская крепость

Музей истории Дальнего Востоке им В. К. Арсеньева выложил в открытый доступ короткометражный фильм, посвященный Владивостокской крепости — шедевру русской инженерной мысли.

Фильм снимался в 2019 году к открытию экспозиции о крепости в Музее Города во Владивостоке.

Владивостокская крепость — комплекс уникальных долговременных оборонительных сооружений, построенный в конце XIX — начале XX века во Владивостоке и его окрестностях (на Русском острове).

При постройке был учтён опыт Русско-японской войны, поэтому крепость является наиболее укрепленной из всех крепостей, строившихся и перестраивавшихся в данное время.

Экспозиционный фильм «Владивостокская крепость»

К 1914 году строительство крепости было завершено примерно на 2/3, однако даже в связи с началом Первой мировой войны строительные работы не останавливались. И только после Февральской и Октябрьской революций работы над крепостью окончательно прекратились.

Крепость принадлежит к числу самых мощных приморских крепостей мира, создавалась исключительно русскими военными инженерами и строителями, солдатами, саперами. К Первой мировой войне это была одна из немногих крепостей, которая имела надежную оборону со стороны суши. В ней были учтены все недостатки, повлекшие падение Порт-Артура в 1904 году.

В то время крепость имела около пятидесяти береговых батарей, способных противостоять самым мощным кораблям противника, шестнадцать фортов, десятки береговых капониров и полукапониров, множество опорных пунктов и сухопутных батарей.

Все основные сооружения снабжались электроэнергией и соединялись между собой дорогами и подземными кабелями связи. Обеспечивалось быстрое развёртывание минных заграждений совместно с флотом. На нескольких основных фортах для защиты от артиллерийского огня были возведены семь тоннельных и одна казематированная казарма, более трёх километров подбрустверных галерей и шесть километров тоннельных ходов.

Читать далее

Разное

После открытия театров зрителей планируют рассаживать в шахматном порядке

Открытие учреждений культуры запланировано на сентябрь

Первых зрителей театров после их открытия, запланированного на сентябрь, планируется рассаживать в зале в шахматном порядке, рассказала глава Минкультуры Ольга Любимова в интервью программе «Время» на «Первом канале», сообщает РБК.

«Одна из мер, которые будут обсуждаться с Роспотребнадзором, — так называемый шахматный порядок. Эта практика уже мировая, она рассматривается <…> теперь и в России», — отметила она.

В музеях, чтобы обезопасить работников и посетителей, также введут новые правила. «Конечно, мы вынуждены будем сделать ограничения для каждого посетителя, потому что норма сейчас установленная, которая будет какое-то время работать в российских музеях, — один человек на 20 кв. м», — пояснила Любимова.

Для гардеробщиков музеев, по ее словам, могут ввести возрастные ограничения. «Мы понимаем, что, например, в тех регионах, где климат достаточно суровый и холода приходят рано, возраст гардеробщиков не может превышать 60 лет. А наши сотрудники, работающие в залах, которые будут открыты для посещения, не могут быть старше 65 лет. Поэтому приходится сейчас и эти проблемы решать», — сказала Любимова.

Читать далее

НЕ ПРОПУСТИ

популярное

(с) Все права защищены. Возрастное ограничение: 18+. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов, фото и видеоматериалов, иных иллюстраций с настоящего сайта, возможны только с письменного согласия редакции. Редакция: info@primafisha.ru

X