Связаться с нами

Разное

Художник из Лос-Анджелеса расскажет о своей работе в индустрии комиксов

Автор более десятка книг в жанре «графический роман», выступит во Владивостоке с презентацией об индустрии комиксов США

Рон Реже. Mystic Vision of the Cathar Perfect, 2018

Американский художник Рон Реже (Ron Rege. jr), автор более десятка книг в жанре «графический роман», выступит во Владивостоке с презентацией об индустрии комиксов США (16+). Рон Реже представит свои работы и поделится опытом их издания и продвижения на литературном рынке.

Художник из Лос-Анджелеса останавливается на Дальнем Востоке по пути на  Comics Arts Tyumen — второй международный фестиваль комиксов в Тюмени, где он будет выступать с мастер-классами для художников и любителей знаменитых «историй в картинках». 

Во Владивостоке презентация Рона Реже пройдет 25 марта в 19.00 в коворкинге DOM (Тигровая, 30).

Издание комиксов процветает во многих странах мира и имеет миллионы поклонников с самыми разными вкусами и запросами. В отличие от наиболее известных в России комиксов про супергероев и других персонажей массовой культуры, «графические романы» относят к жанру, стоящему на грани литературы и живописи.

Его зарождение в США относят к 1960-1980-м годам — времени расцвета рок-н-ролла и других альтернативных видов искусства, когда независимые художники стали распространять размноженные ими на ксероксе «новеллы в картинках». «Графические романы» выходят на пик популярности в 2000-е годы.  Сейчас жанр определяется как «объемное произведение, в котором сюжет передается через рисунок, а текст играет вспомогательную роль».

Рон Реже

Рон Реже начал издавать и распространять свои комиксы в Кэмбридже, Массачусетс в начале 1990-х. Его первый графический роман «Скиббер Би-Бай» (Skibber Bee~Bye) был опубликован издательством «Хайуотер Букс» (Highwater Books) в 2000 году. После этого его книги публиковались такими издательствами как «Драун энд Куотерли» (Drawn & Quarterly), «Буенавентура Пресс» (Buenaventura Press) и «Фантаграфикс Букс» (Fantagraphics Books).

Произведения Рона Реже переведены на французский, испанский, датский и итальянский языки, его работы выставлялись в США и за рубежом. Его иллюстрации использовали Nike и «Нью-Йорк Таймс».  Сейчас Рон живет в Лос-Анджелесе и издает ежемесячную книжку комиксов, которая распространяется по подписке. Он также играет на ударной установке в группе Lavender Diamond.  

Реклама

Разное

Директора российских музеев рассказали о проблемах самоизоляции

Владивосток представил музей им. Арсеньева

Введенный в России режим самоизоляции лишил зрителей доступа в музеи и галереи страны. Возможен ли переход людей на онлайн-потребление музейных экспозиций? Рассуждения о самых успешных музейных онлайн-проектах, нише музеев в «информационном шуме» и возвращения зрителя.

О проблемах выхода из самоизоляции рассказали директора российских музеев. 

Спикеры:

— Наталья Поленова, Тульская область, директор Государственного мемориального историко-художественного и природного музея-заповедника Василия Дмитриевича Поленова 

— Лариса Котрелева, директор филиала Третьяковской галереи во Владивостоке

— Юлия Тавризян, Пермь, директор Пермской художественной галереи

— Софья Кондратьева, Воронеж, и.о. директора природного, архитектурно-археологического музея-заповедника «Дивногорье»

— Виктор Шалай, Владивосток, директор Музея истории Дальнего Востока имени В.К. Арсеньева.

Модераторы:

— Анна Щербакова, куратор специальных и выставочных проектов Музея истории Дальнего Востока имени В.К. Арсеньева

— Илья Табаченко, журналист.

Читать далее

Разное

Представлено масштабное видео про Владивостокскую крепость

Крепость — шедевр русской инженерной мысли

Владивостокская крепость

Музей истории Дальнего Востоке им В. К. Арсеньева выложил в открытый доступ короткометражный фильм, посвященный Владивостокской крепости — шедевру русской инженерной мысли.

Фильм снимался в 2019 году к открытию экспозиции о крепости в Музее Города во Владивостоке.

Владивостокская крепость — комплекс уникальных долговременных оборонительных сооружений, построенный в конце XIX — начале XX века во Владивостоке и его окрестностях (на Русском острове).

При постройке был учтён опыт Русско-японской войны, поэтому крепость является наиболее укрепленной из всех крепостей, строившихся и перестраивавшихся в данное время.

Экспозиционный фильм «Владивостокская крепость»

К 1914 году строительство крепости было завершено примерно на 2/3, однако даже в связи с началом Первой мировой войны строительные работы не останавливались. И только после Февральской и Октябрьской революций работы над крепостью окончательно прекратились.

Крепость принадлежит к числу самых мощных приморских крепостей мира, создавалась исключительно русскими военными инженерами и строителями, солдатами, саперами. К Первой мировой войне это была одна из немногих крепостей, которая имела надежную оборону со стороны суши. В ней были учтены все недостатки, повлекшие падение Порт-Артура в 1904 году.

В то время крепость имела около пятидесяти береговых батарей, способных противостоять самым мощным кораблям противника, шестнадцать фортов, десятки береговых капониров и полукапониров, множество опорных пунктов и сухопутных батарей.

Все основные сооружения снабжались электроэнергией и соединялись между собой дорогами и подземными кабелями связи. Обеспечивалось быстрое развёртывание минных заграждений совместно с флотом. На нескольких основных фортах для защиты от артиллерийского огня были возведены семь тоннельных и одна казематированная казарма, более трёх километров подбрустверных галерей и шесть километров тоннельных ходов.

Читать далее

Разное

После открытия театров зрителей планируют рассаживать в шахматном порядке

Открытие учреждений культуры запланировано на сентябрь

Первых зрителей театров после их открытия, запланированного на сентябрь, планируется рассаживать в зале в шахматном порядке, рассказала глава Минкультуры Ольга Любимова в интервью программе «Время» на «Первом канале», сообщает РБК.

«Одна из мер, которые будут обсуждаться с Роспотребнадзором, — так называемый шахматный порядок. Эта практика уже мировая, она рассматривается <…> теперь и в России», — отметила она.

В музеях, чтобы обезопасить работников и посетителей, также введут новые правила. «Конечно, мы вынуждены будем сделать ограничения для каждого посетителя, потому что норма сейчас установленная, которая будет какое-то время работать в российских музеях, — один человек на 20 кв. м», — пояснила Любимова.

Для гардеробщиков музеев, по ее словам, могут ввести возрастные ограничения. «Мы понимаем, что, например, в тех регионах, где климат достаточно суровый и холода приходят рано, возраст гардеробщиков не может превышать 60 лет. А наши сотрудники, работающие в залах, которые будут открыты для посещения, не могут быть старше 65 лет. Поэтому приходится сейчас и эти проблемы решать», — сказала Любимова.

Читать далее

НЕ ПРОПУСТИ

популярное

(с) Все права защищены. Возрастное ограничение: 18+. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов, фото и видеоматериалов, иных иллюстраций с настоящего сайта, возможны только с письменного согласия редакции. Редакция: info@primafisha.ru

X