Связаться с нами

Разное

Семь арт-объектов из бетона появились в историческом центре Владивостока

Сразу несколько «Обитателей Почтового переулка» создало арт-сообщество «33+1»

Новые арт-объекты из бетона появились в историческом центре Владивостока. Сразу несколько «Обитателей Почтового переулка» создало арт-сообщество «33+1» во главе с художником Павлом Шугуровым.

Проект в Почтовом переулке в историческом центре города включает в себя семь бетонных рельефов — изображений архетипичных образов «старого Владивостока», выполненных в человеческий рост, сообщает ИА Primamedia.

На панно изображены «Первые женщины Владивостока», уличные музыканты, фотограф, бывалый боцман, Отто Линдгольм (основатель китобойного предпринимательства на Дальнем Востоке, — прим. ред), владивостокский денди и другие.

Проект «Обитатели Почтового переулка» стал логическим продолжение реализованного в 2009 году во Владивостоке проекта «Обитатели Миллионки». После этого во Владивостоке появились «Обитатели Спортивки» в районе улицы Спортивной.

Затем художники из «33+1″ в подобной стилистике создали сразу несколько проектов в российских городах. В Нижнем Новгороде появились»Обитатели Миллиошки» (местность у Нижегородского Кремля»), в Екатеринбурге «Персонажи Екатеринбурга», в Москве — «Булгаковская Москва», в Санкт-Петербурге — «Обитатели Петроградской стороны». В каждой серии художниками было создано от 5 до 9 рельефов.

Павел Шугуров, художник: «Прежде всего хотелось «затащить» местного жителя в те романтические уголки родного города, в которых он еще не бывал. Например, если говорить о наших работах на этот островок пятиэтажек на Спортивной.

Большинство людей проезжают там, крутятся по транспортному кольцу, в внутрь не заходили. Не видели, что там сохранилась интересная постперестроечная атмосфера. То же самое произошло с Почтовым переулком — уникальным райончиком в центре Владивостока.

Все наши герои должны провоцировать людей к их поиску. Мы специально делаем некоторых персонажей на виду, которые словно приглашают войти. Некоторые персонажи скрыты от глаз. В Почтовом переулке 7 рельефов, два из которых «спрятаны» и их еще нужно попробовать найти. Пусть люди общаются и спрашивают друг у друга, кто сколько персонажей нашел. Получается некая игра.

В этот раз спонсором выступил банк «Приморье», отмечающий в этом году своё 25-летие. Для меня удивительно, что они вообще пошли на реализацию такого проекта, казалось бы, напрямую не связанную с их брендом или стенами, а больше с городом. Это здорово.

В рамках реализации проекта «Обитатели Почтового переулка» у нас родилось еще много идей, которые ждут своего часа.»

Реклама

Разное

Директора российских музеев рассказали о проблемах самоизоляции

Владивосток представил музей им. Арсеньева

Введенный в России режим самоизоляции лишил зрителей доступа в музеи и галереи страны. Возможен ли переход людей на онлайн-потребление музейных экспозиций? Рассуждения о самых успешных музейных онлайн-проектах, нише музеев в «информационном шуме» и возвращения зрителя.

О проблемах выхода из самоизоляции рассказали директора российских музеев. 

Спикеры:

— Наталья Поленова, Тульская область, директор Государственного мемориального историко-художественного и природного музея-заповедника Василия Дмитриевича Поленова 

— Лариса Котрелева, директор филиала Третьяковской галереи во Владивостоке

— Юлия Тавризян, Пермь, директор Пермской художественной галереи

— Софья Кондратьева, Воронеж, и.о. директора природного, архитектурно-археологического музея-заповедника «Дивногорье»

— Виктор Шалай, Владивосток, директор Музея истории Дальнего Востока имени В.К. Арсеньева.

Модераторы:

— Анна Щербакова, куратор специальных и выставочных проектов Музея истории Дальнего Востока имени В.К. Арсеньева

— Илья Табаченко, журналист.

Читать далее

Разное

Представлено масштабное видео про Владивостокскую крепость

Крепость — шедевр русской инженерной мысли

Владивостокская крепость

Музей истории Дальнего Востоке им В. К. Арсеньева выложил в открытый доступ короткометражный фильм, посвященный Владивостокской крепости — шедевру русской инженерной мысли.

Фильм снимался в 2019 году к открытию экспозиции о крепости в Музее Города во Владивостоке.

Владивостокская крепость — комплекс уникальных долговременных оборонительных сооружений, построенный в конце XIX — начале XX века во Владивостоке и его окрестностях (на Русском острове).

При постройке был учтён опыт Русско-японской войны, поэтому крепость является наиболее укрепленной из всех крепостей, строившихся и перестраивавшихся в данное время.

Экспозиционный фильм «Владивостокская крепость»

К 1914 году строительство крепости было завершено примерно на 2/3, однако даже в связи с началом Первой мировой войны строительные работы не останавливались. И только после Февральской и Октябрьской революций работы над крепостью окончательно прекратились.

Крепость принадлежит к числу самых мощных приморских крепостей мира, создавалась исключительно русскими военными инженерами и строителями, солдатами, саперами. К Первой мировой войне это была одна из немногих крепостей, которая имела надежную оборону со стороны суши. В ней были учтены все недостатки, повлекшие падение Порт-Артура в 1904 году.

В то время крепость имела около пятидесяти береговых батарей, способных противостоять самым мощным кораблям противника, шестнадцать фортов, десятки береговых капониров и полукапониров, множество опорных пунктов и сухопутных батарей.

Все основные сооружения снабжались электроэнергией и соединялись между собой дорогами и подземными кабелями связи. Обеспечивалось быстрое развёртывание минных заграждений совместно с флотом. На нескольких основных фортах для защиты от артиллерийского огня были возведены семь тоннельных и одна казематированная казарма, более трёх километров подбрустверных галерей и шесть километров тоннельных ходов.

Читать далее

Разное

После открытия театров зрителей планируют рассаживать в шахматном порядке

Открытие учреждений культуры запланировано на сентябрь

Первых зрителей театров после их открытия, запланированного на сентябрь, планируется рассаживать в зале в шахматном порядке, рассказала глава Минкультуры Ольга Любимова в интервью программе «Время» на «Первом канале», сообщает РБК.

«Одна из мер, которые будут обсуждаться с Роспотребнадзором, — так называемый шахматный порядок. Эта практика уже мировая, она рассматривается <…> теперь и в России», — отметила она.

В музеях, чтобы обезопасить работников и посетителей, также введут новые правила. «Конечно, мы вынуждены будем сделать ограничения для каждого посетителя, потому что норма сейчас установленная, которая будет какое-то время работать в российских музеях, — один человек на 20 кв. м», — пояснила Любимова.

Для гардеробщиков музеев, по ее словам, могут ввести возрастные ограничения. «Мы понимаем, что, например, в тех регионах, где климат достаточно суровый и холода приходят рано, возраст гардеробщиков не может превышать 60 лет. А наши сотрудники, работающие в залах, которые будут открыты для посещения, не могут быть старше 65 лет. Поэтому приходится сейчас и эти проблемы решать», — сказала Любимова.

Читать далее

НЕ ПРОПУСТИ

популярное

(с) Все права защищены. Возрастное ограничение: 18+. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов, фото и видеоматериалов, иных иллюстраций с настоящего сайта, возможны только с письменного согласия редакции. Редакция: info@primafisha.ru

X