Связаться с нами

Разное

Как группа «Марлины» создала сказочный саундтрек к несуществующему мюзиклу

Владивостокская группа «Марлины» выпустила новый альбом «Ночь серебряной луны», ставший для их поклонников, мягко говоря, неожиданным.

Денис Биндасов, группа "Марлины". Фото: А. Ратников

Владивостокская группа «Марлины» выпустила новый альбом «Ночь серебряной луны», ставший для их поклонников, мягко говоря, неожиданным.

Музыкальный эксперимент в 9 песен, по сути своей, является саундтреком несуществующего мистического мюзикла о потусторонних силах, который вполне себе мог состояться как в кино, так и на театральных подмостках. Еще неожиданнее оказалось увидеть среди исполнителей самых разных и ярких представителей приморской музыкальной сцены.

Упыри, лешие, пауки и корни, ведьмы и сирены — главные герои сказки под названием «Ночь серебряной луны».

В Оборотня «вдохнул жизнь» Олег Чубыкин (группа «Тандем»), Леший — Юрий Логачёв (группа «Листья травы»), Паук — Алексей Дорохов (группа Dog Feeders), Ведьмы — Настя Сидорова, Настя Мещерякова (группа mescheryakova), Кристина Озеркевич, Корни — Иван Сосновцев (группа Starcardigan), Упыри — Максим Свобода (группа «СвобоDa»), Духи мёртвых — Roman Rain, Сирены — Люся Алексеенко (группа ЛюSEA).

По словам группы «Марлины», такая коллаборация напоминает о легендарных сборниках дальневосточной музыки «Пацифик», каждый из которых был музыкальным срезом своего времени. Своим новым альбомом музыканты постарались сделать не горизонтальный, а вертикальный «срез» — по артистам нулевых и первой половины десятых годов 21-го века.

Обложка альбома "Ночь серебряной луны" группы "Марлины"

Обложка альбома «Ночь серебряной луны» группы «Марлины»

Денис Биндасов, солист группы «Марлины»: «Всё началось с того, что в 2014 году «Марлинов» позвали играть на фолк-фестивале «Ночь серебряной луны». Для выступления на этом фестивале была написана одноимённая песня. Через пару лет, я начал писать по одной песне каждому герою, который упоминался в этом треке.

Поскольку фолк-материал в таком ключе не очень типичен для нашей группы, решено было выпустить «побочный» альбом в акустике. Но тема оказалась настолько объёмной, что сначала были сделаны аранжировки, а, затем было решено найти для каждого героя свой голос».

Помимо того, что альбом пропитан духом мистицизма, хоть и с долей юмора, присущим Марлинам, мистика пропитывает и весь процесс создания альбома.

Например, тексты песен, которые были написаны до того, как стали известны имена исполнителей, местами весьма тонко совпадают с характерами, историями или жизненными ситуациями музыкантов.

Альбом «Ночь серебряной луны» стал для группы «Марлины» не только возможностью поработать с огромным количеством интересных музыкантов, но и, впервые позволил объединить весьма разрозненную музыкальную сцену Приморья в рамках одного творческого проекта.

Денис Биндасов, группа "Марлины". Фото: А. Ратников

Денис Биндасов, группа «Марлины». Фото: А. Ратников

Денис Биндасов: «Задумайтесь: есть такие понятия как «питерский рок», «уральский рок», даже «сибирский рок», но никто и никогда не воспринимал дальневосточную музыку как нечто цельное, а ведь здесь есть огромное количество уникальных исполнителей, каждый из которых достоин российской или даже мировой известности.

«Ночь серебряной луны» — это аллегория, рассказ о том, что здесь, на берегу Тихого океана, есть отдельный мир, со своими яркими героями, каждый из которых по-своему уникален и необычен».

Для знакомства с проектом «Ночь серебряной луны» мы попросили лидера группы «Марлины» рассказать подробнее о каждой композиции.

1. Ночь серебряной луны

«Эта песня — кунсткамера, в которой хранятся самые немыслимые и вполне ожидаемые человеческие пороки и типажи!»

Летом 2014 эта песня стала гимном фестиваля, впервые обозначив будущих героев. Затем два года понадобилось, чтобы выносить идею альбома целиком.

В конце 2017 года началась работа над аранжировками и переговоры со всеми исполнителями, основная работа по записи вокала в студии легла на конец лета, последняя песня дописывалась в середине октября этого года.

Ровно в полночь 30 октября, за день до Хэллоуина альбом нащупал ваши уши.

2. Мы к тебе все ближе (Корни)

«Как часто неконтролируемая злость рвалась из вас по самому незначительному поводу? А ведь эта злость подпитывает и зависть, способную вылиться хоть в мелкие, но гадкие подлянки».

Песня написана в ноябре 2016 года.

На роль корней мы изначально планировали пригласить Ваню Сосновцева (Starcardigan) либо Никиту Кацмана (Phill Couple).

Несколько раз примерно попели голосами того и другого, и поняли что Ваня больше подходит по стилю.

И, похоже, не ошиблись.

3. Мухи-мухи (Песня паука)

«Это история закоренелого ловеласа, основная цель жизни которого — соблазнять молоденьких мух! «Чтобы точно попадала на лицо…» (с) Марлины

Песня написана в ноябре 2016 года.

Эту песню мы предлагали спеть одному самому известному исполнителю из Владивостока, но, при этом, в кармане у нас оставался козырь, в виде яркого тембра Алексея Дорохова (Dog Feeders).

Люся Алексеенко (ЛюSEA) качественно поработала над бэками, Кристина Озеркевич ей в этом помогла.

4. Старый леший

«Свист в начале как неудачная попытка бодриться. Картинки мрачного заката жизни закоренелого ловеласа. Ему остаётся только любоваться записными книжками с несчётным количеством женских имён и телефонов»…

Песня написана в ноябре 2016 года.

Здесь выбора не было — только Юрий Логачёв (группа «Листья травы»). Планировали вписать кого-нибудь в куплеты, потому что они от лица рассказчика, но Юрий и сам всё отлично сделал.

5. Ведьмы-мы!

«Песня необузданной женской плоти, когда эмоции, от напряжения, вырываются в адскую пляску! Для тех, кто не боится своих желаний».

Песня написана в ноябре 2016 года.

Это песня-пляска. Нам нужны были три необузданные ведьмы и мы их нашли: Настя Сидорова, Настя Мещерякова (mescheryakova), Кристина Озеркевич.

Сначала собрали акустическую версию, потом раскладывали по голосам и кое-что доделывали на студии.

6. Духи мертвых

«Это путешествие внутрь самого себя. Какие тайны хранит старый дом вашей памяти? Какие скелеты хранятся в викторианском шкафу подсознания?»

Песня написана в ноябре 2016 года.

Песня была записана последней. С ней тоже не было вопроса по поиску исполнителя — только Роман Рэйн, только хард-кор! Нет, не хард-кор — дарквэйв!

7. Я так боюсь… (Песня оборотня)

«Насколько разрушительна для вас может быть тайна или сдерживаемое желание? И как часто вы нарушаете данное себе самому обещание, когда тайное желание готово вырывается наружу?»

Песня написана в мае 2017 года.

Сразу после написания этой песни мы поняли, что нужно искать исполнителей.

Через Жуку Палёного (группа «Мексиканские пчёлки убийцы») нашли телефон Олега Чубыкина и с замиранием сердца договорились о том, чтобы прислать черновик и первый минус.

8. Слышишь стоны упырей?

«Мы часто видим как кто-то уверенно идёт по жизни и не понимаем какому количеству чужой выпитой крови обязано это движение!»

Песня написана в декабре 2016 года.

Макс тогда не был ещё «Свободой», но был неимоверно заряжен предчувствием что «скоро должно случиться что большое» и этим «чем-то большим» оказался проект «Песни» на ТНТ.

Уже после проекта мы попросили его переписать вокал чуть более динамично и получили совершенно другой результат! Какой именно вариант вошёл в конечную версию трека останется тайной.

9. Иди ко мне! (Сирены)

«Они не успеют подмигнуть и твоя рука окажется у них в руке, они улыбнутся и ты почувствуешь ладонями их бёдра, стоит им шепнуть тебе на ухо — ты пропал навсегда! А как часто вами манипулировали?»

Песня написана в апреле 2015

Эта песня написана в ритме 3/4, что, как и платформа 9 3/4 в саге о Гарри Поттере, само по себе намекает на её магическое содержание. Именно она была первой и открыла путь остальным песням.

Люся Алексеенко (ЛюSEA) бесподобно смогла выстроить динамику композиции!

 

Слушать на Яндекс.Музыке

Слушать на Apple Music

Слушать на Google Play

 

Разное

Фильм режиссера из Владивостока впервые попал в программу Московского кинофестиваля

Над короткометражной картиной «Лионелла» трудились несколько выходцев из Владивостока

Кадр из фильма "Лионелла"

Фильм режиссера из Владивостока впервые попал в программу Московского международного кинофестиваля (16+), который пройдет в Москве с 18 по 25 апреля. В рамках программы «Российское кино. Перспективы»(16+) на 41-м ММКФ покажут короткометражный фильм «Лионелла» (16+) владивостокского режиссера Сергея Боровкова.

Ранее, «Лионелла» попала в конкурсную программу крупнейшего в мире фестиваля короткометражного кино в Клермон-Ферране (Festival International du court metrage Clermont-Ferrand,- прим. ред.), где стала единственным фильмом, представляющим Россию в основной конкурсной программе.

15-минутный фильм рассказывает о Магомеде, на протяжении долгих лет торгующим подержанными холодильниками где-то в горах Кавказа. Магомед узнает, что его сын, давно переехавший в город, скоро сам станет отцом. Тогда он отправляется на встречу с сыном, но семейное воссоединение может оказаться сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Фильм снят по сценарию Максима Матюнина, оператором Глебом Телешовым. Продюсерами фильма стали Лариса Белоброва, Екатерина Каюкова, Мария Антонова и Максим Матюнин,

В ролях: Аслан Магомедов, Шамсудин Капканов, Арслан Мурзабеков, Зураб Магомедов.

Кадр из фильма «Лионелла», режиссер Сергей Боровков

Режиссер фильма «Лионелла» Сергей Боровков: «После фестиваля в Клермон-Ферране нас пригласили на Фестиваль российского кино в Париже, где мы также были в конкурсной программе короткометражного кино, затем мы стали участниками Международного кинофестиваля в Вильнюсе — одном из самых ярких событий в культурной жизни Прибалтики. И вот 21 и 23 апреля нас ждут показы в рамках программы «Перспективы» в рамках 41-го ММКФ».

Продюсер фильма «Лионелла» Мария Антонова 7 лет назад переехала из Владивостока в Москву, чтобы поступить на продюсерский факультет Московского государственного института культуры. Во Владивостоке Мария была координатором программного отдела кинофестиваля «Меридианы Тихого».

Продюсер фильма «Лионелла» Мария Антонова: » История, которая родилась у сценариста и режиссёра, должна была случиться именно в Дагестане. Для меня вопрос «где снимать?» не стоял, надо было только придумать, как.


Кадр из фильма «Лионелла», режиссер Сергей Боровков

Съемки были сложными с точки зрения организации и логистики, прежде всего потому, что мы выбрали не самую простую, но чертовски привлекательную локацию — село Ахты, высоко в горах. Там пришлось практически с нуля построить дом, «обжить» его и завезти на территорию все имеющиеся в селе холодильники. Оборудование (минимальный набор света, камеру, звук) и большую часть группы мы привезли из Москвы. Плюс, нам помогли партнёры из Гелфильм (Черноморская киностудия — прим.ред.).

Тяжеловато было актерам, занятым в театрах Махачкалы, которые были вынуждены ездить туда-обратно каждый день. А это 250 км, или 4 часа езды по серпантину! Все, кроме Аслана Садыковича, сыгравшего в фильме главную роль, прошли эту пытку расстоянием. Но стойко выносили мучения из любви к искусству.

Очень сильно помогали жители села и наши дагестанские друзья. Благодаря их гостеприимству и отзывчивости удалось избежать многих организационных проблем.

Для продюсера хорошо всё, что хорошо для фильма. Участие в кинофестивалях значит для фильма возможность быть увиденным зрителем, шанс быть награждённым жюри и вероятность быть купленным дистрибьютором. У нас есть зритель, уже появился сейлс агент и, я надеюсь, будут ещё призы.

Совершенно точно могу сказать, что наш маленький фильм нашёл большой отклик в сердцах зрителей и отборщиков по всему миру.

Помимо прочего, с каждым крупным фестивалем мы становимся на шаг ближе к полному метру.

Во Владивостоке есть люди, которые снимают кино и работают в этой сфере. И заинтересованность со стороны властей тоже есть — они поддерживают кинофестиваль и фильмкомиссию. Проблемы у снимающих людей, как я слышала, самые обыкновенные: не хватает профессионального оборудования (свет, камера, звук — по доступной цене) и кадров. Обе они решаемы, в этом нет ничего сверхъестественного. Оборудование — просто вопрос денег — кому его закупать, кто им будет пользоваться и по какой цене. А кадры… Можно помечтать о киношколе, конечно.

Я помню, что кинофестиваль «Меридианы Тихого» в 2008 году проводил Generation Campus, участником которого был и Серёжа Боровков. Хорошо бы сделать такие образовательные программы в рамках фестиваля регулярными. Тогда и кадры подтянулись бы».

Читать далее

Разное

Short + Sweet 2: Лучшее короткометражное кино Австралии покажут во Владивостоке

Фестиваль пройдет в кинотеатре «Океан» во Владивостоке 29 мая

Sweet+Short-2019 во Владивостоке

Фестиваль «Short + Sweet 2: лучшее короткометражное кино Австралии» (16+) пройдет в кинотеатре «Океан» во Владивостоке 29 мая. Показ пройдет в рамках межгосударственного сотрудничества, при официальной поддержке посольства Австралии в Москве.

Sweet+Short-2019 – второй визит главного фестиваля короткого метра Австралии в Россию.

9 фильмов – это девять отточенных до кадра новелл, девять кинематографических песен о главном: любви, смерти, жизни, семье.

Все фильмы фестиваля Short + Sweet 2 демонстрируются на языке оригинала (английский, аборигенный) с русскими субтитрами.

Все эти существа (16+)

Фильм о взрослении и памяти, попытка подростка смириться с тем, что отец теряет рассудок, с тем, что «никто не знает, какая часть – болезнь, а какая часть – ты сам», с тем, что никто не знает, как работает память и что ты на самом деле запоминаешь, когда смотришь на своих родителей. 

Ошейник Иуды   (16+)

В Австралии разработана новая техника истребления верблюдов. В ряды животных внедряется так называемый «предатель» и затем стадо расстреливается с воздуха. Основываясь на реальной практике, фильм исследует важность привязанности и трагедию самопожертвования. 

Lost & Found  (16+)

Вязаный игрушечный динозавр не жалеет себя до последней ниточки, чтобы спасти любовь всей своей жизни. 

Nursery Rhymes  (16+)

Встреча с металлистом на обочине сельской дороги принимает неожиданный поворот. 

Посмертник Мэри   (16+)

Австралия. 1840-е годы. Мэри и её мама делают посмертные фотографии. Однажды они приезжают на ферму к убитым горем родителям, оплакивающим умершую дочку.

Но когда дело доходит до работы, маме Мэри приходится уделить всё своё внимание утешению несчастной родительницы. Мэри остаётся одна наедине со своей фобией. И ей нужно сделать всё, чтобы заставить мёртвого выглядеть живым. 

Sengatan   (16+)

Основано на реальных событиях. Австралиец Дрю, живущий на Бали, заводит дружбу с туристами, преследуя корыстный интерес. Однажды невинная на первый взгляд беседа на пляже заставляет Дрю принять неверное решение.  

Кадр из фильма "Шекспир в Токио"
Кадр из фильма «Шекспир в Токио»

Шекспир в Токио   (16+)

Поклонник Шекспира, австралиец с синдромом Дауна, сбегает из-под назойливой опеки старшего брата и отправляется в одиночку исследовать Токио. 

Ваш звонок важен для нас   (16+)

Комедия о том, что на самом деле творится в кол-центрах, когда мы слышим: «Пожалуйста, оставайтесь на линии, Ваш звонок очень важен для нас». 

До самого конца   (16+)

Два брата, один из которых инвалид-колясочник, сбегают от суровой действительности, от неприятия и жестокости своих соплеменников, полагаясь на помощь духа по имени Маму.

Ограничение по возрасту: 16+

Читать далее

Разное

V-ROX EXPO выпустил капсульную коллекцию с символикой фестиваля

Даты предзаказа коллекции: с 15 апреля по 15 мая

Капсульная коллекция V-ROX EXPO

Фестиваль культуры V-ROX EХPO (16+), который пройдет с 21 по 23 июня во Владивостоке, выпустил капсульную коллекцию с символикой фестиваля.

В ее рамках выпущены фестивальные футболка, сумка-шоппер, кеды (сделанные в коллаборации с российским брендом «ProspectAvenue»)  и браслет.

Все элементы коллекции можно заранее предзаказать  и гарантировано получить приглашение на один из фестивальных концертов (16+) в «Мумий Тролль Music Bar» во Владивостоке.

Даты предзаказа коллекции: с 15 апреля по 15 мая.

Капсульная коллекция V-ROX EXPO

При покупке лота необходимо указать своё имя, фамилию и год рождения, а также отметить, на какой из 3-х фестивальных дней (21, 22 или 23 июня) хотелось бы получить пригласительный.

При заказе полного набора: футболки, сумки и кед V-ROX – можно получить пригласительный на все три дня и браслет в подарок.

Выдача заказов будет производиться во Владивостоке – с 10 июня в «Мумий Тролль Music Bar» на ул. Пограничной, 6, либо с помощью рассылки на Planeta.ru

Читать далее

НЕ ПРОПУСТИ

апрель

22апр19:00Группа «Машина времени» во Владивостоке (16+)19:00 Владивостокский цирк, ул. Светланская, 103

23апр20:00Эльдар Джарахов во Владивостоке (18+)20:00 Submarine, ул. Набережная, 9

май

03май20:00Группа "Серьга" во Владивостоке (18+)20:00 Мумий Тролль Music bar, ул. Пограничная, 6

17май19:00Паша Техник во Владивостоке (16+)19:00 Submarine, ул. Набережная, 9

17май19:00Михаил Елизаров во Владивостоке (18+)19:00 клуб "Водолей", ул. Суханова, 3

21май19:00Шоу "Импровизация" во Владивостоке (18+)19:00 Fesco Hall, ул. Верхнепортовая, 38

23май19:00Группа "Пикник" во Владивостоке. Новая программа "Левитация" (16+)19:00 Fesco Hall, ул. Верхнепортовая, 38

июнь

07июн20:00Тима Белорусских во Владивостоке (18+)20:00 Футбольный манеж "Тигр", ул. Адм. Фокина, 1 (стадион "Динамо")

сентябрь

22сен19:00Группа «ЧИЖ & Co» во Владивостоке (16+)19:00 Fesco Hall, ул. Верхнепортовая, 38

популярное

На данном сайте распространяется информация сетевого издания "Информационное агентство PrimAfisha" - свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 53885, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 апреля 2013 г. Учредитель и издатель ООО "Прима Медиа". Адрес учредителя, издателя, редакции: 690001, г. Владивосток, ул. Светланская, 83, офис 308. Тел.: +7 (423) 221-52-59 и 265-17-28. Электронный адрес: info@primafisha.ru. Главный редактор И. В. Табаченко Периодичность: 2 раза в неделю. Возрастное ограничение: 18+. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов, фото и видеоматериалов, иных иллюстраций с настоящего сайта, возможны только с письменного согласия редакции.

X