Связаться с нами

Разное

Начинается отбор заявок на фотоконкурс «Посмотри на Владивосток»

Для участия в конкурсе принимаются фотографии, сделанные в 2018 году

Фотоконкурс "Посмотри на Владивосток"

Организаторы 7-го фотоконкурса «Посмотри на Владивосток» объявили о начале отбора заявок от участников.

Сезон фотоконкурса по традиции стартует с 1 января и продлится до 31 марта 2019. Для участия в конкурсе принимаются фотографии, сделанные в прошедшем 2018 году.

Жюри 7-го сезона фотоконкурса «Посмотри на Владивосток-2018» выберет 159 лучших фотографий — именно столько лет исполняется Владивостоку в 2019 году, и эти фотографии можно будет увидеть в фотоальбоме и на будущей фотовыставке.

Все фотографии переходят на хранение в фонды Приморского музея имени В. К. Арсеньева.

В рамках фотоконкурса «Посмотри на Владивосток-2018» объявлены 5 номинаций:

  • ГОРОД (архитектура, улицы, районы, кварталы, море, береговая линия, морской фасад),
  • ПОРТРЕТ (характер, эмоции, настроения),
  • ВКУС ЖИЗНИ (городские мероприятия, важные события и личные праздники),
  • ПОВСЕДНЕВНОСТЬ (фотографии о стиле жизни, фиксация будней)
  • специальная номинация ДАЛЬНИЙ ВОСТОК (41% территории страны: невероятной красоты места и удивительные характеры)

Принять участие в фотоконкурсе может каждый вне зависимости от возраста и стажа – как профессионал, так и любитель, житель Владивостока и гость города.

Для участия в конкурсе принимаются фотографии, сделанные фотоаппаратом, вне зависимости от того — были они когда-либо опубликованы или нет.

Фотографии должны быть сделаны в 2018 году.

Каждый участник может прислать фотографии в любую из заявленных номинаций, общее количество кадров – не более пяти. Требования к фотографиям: JPEG, не более 5 Мб, цветовая модель RGB, размер изображения – максимум 4000 пикселей по длинной стороне. Жюри отдает предпочтение фотографиям, сделанным без использования графических редакторов или с минимальной обработкой (подробные условия конкурса).

ЖЮРИ КОНКУРСА:

ЕЛЕНА МАРТЫНЮК (г. Москва, Россия). Заслуженный фотохудожник Международной федерации фотоискусства.

Юрий СМИТЮК (г. Владивосток, Россия). Фотокорреспондент ТАСС в Дальневосточном федеральном округе.

Thomas LIEHR (г. Гамбург, Германия). Фотограф, руководитель психиатрической клиники.

Серж ГОЛОВАЧ ( г. Москва, Россия). Российский художник, работает в жанрах фотографии, видео и анимации.

Виктор ХМЕЛИК (г. Владивосток, Россия). Графический дизайнер, фотограф, иллюстратор.

Rolph GOBITS (г. Лондон, Великобритания). Фотограф, директор фотобанка Lensmodern.

Василий ПРУДНИКОВ ( г.Москва, Россия). Фотограф, фотожурналист, издатель, куратор фотовыставок

Александр ГОРОДНИЙ (г. Владивосток, Россия). Основатель Фонда, галереи и музея современного искусства «АртЭтаж».=

Елена МЕЛЬНИКОВА (г. Владивосток, Россия). Председатель Приморского отделения союза фотохудожников России

Светлана ТИКАНОВА (г. Хабаровск, Россия). Председатель Хабаровского фотографического общества

Илья ТАБАЧЕНКО (г. Владивосток, Россия). Журналист информационного агентства PrimaMedia

Реклама

Разное

Директора российских музеев рассказали о проблемах самоизоляции

Владивосток представил музей им. Арсеньева

Введенный в России режим самоизоляции лишил зрителей доступа в музеи и галереи страны. Возможен ли переход людей на онлайн-потребление музейных экспозиций? Рассуждения о самых успешных музейных онлайн-проектах, нише музеев в «информационном шуме» и возвращения зрителя.

О проблемах выхода из самоизоляции рассказали директора российских музеев. 

Спикеры:

— Наталья Поленова, Тульская область, директор Государственного мемориального историко-художественного и природного музея-заповедника Василия Дмитриевича Поленова 

— Лариса Котрелева, директор филиала Третьяковской галереи во Владивостоке

— Юлия Тавризян, Пермь, директор Пермской художественной галереи

— Софья Кондратьева, Воронеж, и.о. директора природного, архитектурно-археологического музея-заповедника «Дивногорье»

— Виктор Шалай, Владивосток, директор Музея истории Дальнего Востока имени В.К. Арсеньева.

Модераторы:

— Анна Щербакова, куратор специальных и выставочных проектов Музея истории Дальнего Востока имени В.К. Арсеньева

— Илья Табаченко, журналист.

Читать далее

Разное

Представлено масштабное видео про Владивостокскую крепость

Крепость — шедевр русской инженерной мысли

Владивостокская крепость

Музей истории Дальнего Востоке им В. К. Арсеньева выложил в открытый доступ короткометражный фильм, посвященный Владивостокской крепости — шедевру русской инженерной мысли.

Фильм снимался в 2019 году к открытию экспозиции о крепости в Музее Города во Владивостоке.

Владивостокская крепость — комплекс уникальных долговременных оборонительных сооружений, построенный в конце XIX — начале XX века во Владивостоке и его окрестностях (на Русском острове).

При постройке был учтён опыт Русско-японской войны, поэтому крепость является наиболее укрепленной из всех крепостей, строившихся и перестраивавшихся в данное время.

Экспозиционный фильм «Владивостокская крепость»

К 1914 году строительство крепости было завершено примерно на 2/3, однако даже в связи с началом Первой мировой войны строительные работы не останавливались. И только после Февральской и Октябрьской революций работы над крепостью окончательно прекратились.

Крепость принадлежит к числу самых мощных приморских крепостей мира, создавалась исключительно русскими военными инженерами и строителями, солдатами, саперами. К Первой мировой войне это была одна из немногих крепостей, которая имела надежную оборону со стороны суши. В ней были учтены все недостатки, повлекшие падение Порт-Артура в 1904 году.

В то время крепость имела около пятидесяти береговых батарей, способных противостоять самым мощным кораблям противника, шестнадцать фортов, десятки береговых капониров и полукапониров, множество опорных пунктов и сухопутных батарей.

Все основные сооружения снабжались электроэнергией и соединялись между собой дорогами и подземными кабелями связи. Обеспечивалось быстрое развёртывание минных заграждений совместно с флотом. На нескольких основных фортах для защиты от артиллерийского огня были возведены семь тоннельных и одна казематированная казарма, более трёх километров подбрустверных галерей и шесть километров тоннельных ходов.

Читать далее

Разное

После открытия театров зрителей планируют рассаживать в шахматном порядке

Открытие учреждений культуры запланировано на сентябрь

Первых зрителей театров после их открытия, запланированного на сентябрь, планируется рассаживать в зале в шахматном порядке, рассказала глава Минкультуры Ольга Любимова в интервью программе «Время» на «Первом канале», сообщает РБК.

«Одна из мер, которые будут обсуждаться с Роспотребнадзором, — так называемый шахматный порядок. Эта практика уже мировая, она рассматривается <…> теперь и в России», — отметила она.

В музеях, чтобы обезопасить работников и посетителей, также введут новые правила. «Конечно, мы вынуждены будем сделать ограничения для каждого посетителя, потому что норма сейчас установленная, которая будет какое-то время работать в российских музеях, — один человек на 20 кв. м», — пояснила Любимова.

Для гардеробщиков музеев, по ее словам, могут ввести возрастные ограничения. «Мы понимаем, что, например, в тех регионах, где климат достаточно суровый и холода приходят рано, возраст гардеробщиков не может превышать 60 лет. А наши сотрудники, работающие в залах, которые будут открыты для посещения, не могут быть старше 65 лет. Поэтому приходится сейчас и эти проблемы решать», — сказала Любимова.

Читать далее

НЕ ПРОПУСТИ

популярное

(с) Все права защищены. Возрастное ограничение: 18+. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов, фото и видеоматериалов, иных иллюстраций с настоящего сайта, возможны только с письменного согласия редакции. Редакция: info@primafisha.ru

X