Связаться с нами

Разное

Анна Меликян и советник Уго Чавеса: «Меридианы Тихого» объявили состав основного жюри

Профессионалы оценят конкурсную программу Международного кинофестиваля стран АТР

Анна Меликян. Фото: https://www.instagram.com/petta3399/

Конкурсную программу Международного кинофестиваля «Меридианы Тихого», который в этом году пройдет с 13 по 19 сентября, ежегодно оценивает команда титулованных специалистов, определяющих состояние современного кинематографа. Главный принцип формирования жюри заключается в возможности взглянуть на кино с разных точек зрения и услышать профессиональное мнение представителей киноиндустрии. 

В этом году работы конкурсных программ оценят:

Анна Меликян (Россия) – председатель жюри 

Российский режиссер, сценарист, продюсер. Ее ранние короткометражные фильмы: «До востребования», «Полетели», «Контрабас» — завоевали более сорока призов по всему миру и были приобретены музеями кино в Риме и Мельбурне. Первым полнометражным фильмом стал «Марс», премьера которого состоялась в 2004 году на Берлинском кинофестивале.

Второй полный метр, «Русалка», получил приз за лучшую режиссуру на кинофестивале «Сандэнс», приз ФИПРЕССИ в Берлине и в 2008 году был номинантом от России на премию «Оскар». За фильм «Звезда» в 2014 году Анна получила приз за лучшую режиссуру на фестивале «Кинотавр». В 2015 году за фильм «Про любовь» получила на «Кинотавре» два главных приза — Гран-при за лучший фильм и приз жюри кинопрокатчиков.

Создала кинокомпанию «Магнум», которая занимается производством фильмов и телесериалов, а также поиском новых талантов.

В 2008 году авторитетный американский журнал Variety включил Анну Меликян в свой ежегодный список 10 молодых режиссеров, фильмы которых необходимо посмотреть.

Подписывайся на наш Telegram-канал https://t.me/primafisha

Ройстон Тан (Сингапур)

Сингапурский режиссер, сценарист, продюсер и актер. Впервые получил известность благодаря своим короткометражным фильмам: «Сыновья» (2000), «Хок Хиап Леон» (2001), «48 о СПИДе» (2002), «Мать» (2002) и «15» (2002).

Позже получил признание за свои полнометражные художественные фильмы, такие как «15» (2003), «4:30» (2006), «881» (2007), «12 ЛОТУС» (2008) и «3688» (2015), которые собрали более 80 наград на международных и местных кинофестивалях.

Его фильм «881» (2007) был отобран Сингапуром как лучший фильм на иностранном языке для участия в премии «Оскар». В 2004 году журнал «Тайм» назвал Тана в числе 20 героев Азии за смелость, отвагу и выдающиеся результаты в своей области.

Максимилиан Арвелайз (Венесуэла)

Продюсер. В 25 лет стал одним из главных советников президента Венесуэлы Уго Чавеса.

После смерти президента Чавеса вернулся в Европу, чтобы заниматься кино. В 2016 году стал членом компании New Element Media и начал работать с трехкратным лауреатом премии «Оскара» Оливером Стоуном в качестве продюсера фильмов «Сноуден» (2016) и «Интервью с Путиным» (2017).

Также работал с Джимом Джармушем, Джоном Туртурро, Александром Коксом, Бенисио Дель Торо. В 2018 году выступил продюсером фильма «Ван Гог. На пороге вечности» Джулиана Шнабеля. Сотрудничает в качестве автора колонок с престижными изданиями, такими как “Le Monde Diplomatique” (Франция), “The New Left Review” (Великобритания) и “Les Inrockuptibles” (Франция).

Дун Цзиньсун (Китай)

Оператор. В 2003 году снял режиссерский дебют Дяо Инаня «Униформа». Их второй совместный фильм «Ночной поезд» (2007) участвовал в программе Un Certain Regard в Каннах. «Черный уголь, тонкий лед» (2014) — третий совместный проект Дуна Цзиньсуна и Дяо Инаня, который принес ему Азиатско-Тихоокеанскую премию за достижения в области операторского искусства, а сам фильм получил 21 награду на различных кинофестивалях.

В 2011 году Дун был оператором фильма «11 цветков» (режиссер Ван Сяошуай), номинированного на премию «Лучший детский художественный фильм в Азиатско-Тихоокеанском регионе», а также фильма «Люди горы люди море» (режиссер Цай Шанцзюнь), премьера которого состоялась в конкурсной программе 68-го Венецианского фестиваля.

В 2018 году получил награду «Золотая лошадь» за лучшую операторскую работу в фильме «Долгое путешествие в ночь» (режиссер Би Гань).

Амир Эсфандиари (Иран)

Начал сотрудничать с Кинофондом Фараби (FCF) в качестве генерального директора департамента совместного производства. С 1997 по 2018 год занимал в фонде должность руководителя по международным отношениям.

Президент жюри на МКФ «Олимпия» и Международном фестивале детских фильмов в Бангалоре, член жюри на различных международных мероприятиях, включая МКФ «Золотой абрикос», Международный документальный кинофестиваль «Аль-Джазира», фестивали в Китае, Армении, Каире, Токио, Стамбуле.

В разном качестве сотрудничал с кинофестивалями по всему миру. Председатель иранского отборочного комитета на премию «Оскар» (1997–2017). Основатель иранского представительства на международных кинорынках, вице-президент и член совета директоров Международного центра кино для детей и юношества (с 2002 по 2007 год), с 2000 года — член совета директоров Азиатско-Тихоокеанского кинофестиваля.

Разное

Директора российских музеев рассказали о проблемах самоизоляции

Владивосток представил музей им. Арсеньева

Введенный в России режим самоизоляции лишил зрителей доступа в музеи и галереи страны. Возможен ли переход людей на онлайн-потребление музейных экспозиций? Рассуждения о самых успешных музейных онлайн-проектах, нише музеев в «информационном шуме» и возвращения зрителя.

О проблемах выхода из самоизоляции рассказали директора российских музеев. 

Спикеры:

— Наталья Поленова, Тульская область, директор Государственного мемориального историко-художественного и природного музея-заповедника Василия Дмитриевича Поленова 

— Лариса Котрелева, директор филиала Третьяковской галереи во Владивостоке

— Юлия Тавризян, Пермь, директор Пермской художественной галереи

— Софья Кондратьева, Воронеж, и.о. директора природного, архитектурно-археологического музея-заповедника «Дивногорье»

— Виктор Шалай, Владивосток, директор Музея истории Дальнего Востока имени В.К. Арсеньева.

Модераторы:

— Анна Щербакова, куратор специальных и выставочных проектов Музея истории Дальнего Востока имени В.К. Арсеньева

— Илья Табаченко, журналист.

Читать далее

Разное

Представлено масштабное видео про Владивостокскую крепость

Крепость — шедевр русской инженерной мысли

Владивостокская крепость

Музей истории Дальнего Востоке им В. К. Арсеньева выложил в открытый доступ короткометражный фильм, посвященный Владивостокской крепости — шедевру русской инженерной мысли.

Фильм снимался в 2019 году к открытию экспозиции о крепости в Музее Города во Владивостоке.

Владивостокская крепость — комплекс уникальных долговременных оборонительных сооружений, построенный в конце XIX — начале XX века во Владивостоке и его окрестностях (на Русском острове).

При постройке был учтён опыт Русско-японской войны, поэтому крепость является наиболее укрепленной из всех крепостей, строившихся и перестраивавшихся в данное время.

Экспозиционный фильм «Владивостокская крепость»

К 1914 году строительство крепости было завершено примерно на 2/3, однако даже в связи с началом Первой мировой войны строительные работы не останавливались. И только после Февральской и Октябрьской революций работы над крепостью окончательно прекратились.

Крепость принадлежит к числу самых мощных приморских крепостей мира, создавалась исключительно русскими военными инженерами и строителями, солдатами, саперами. К Первой мировой войне это была одна из немногих крепостей, которая имела надежную оборону со стороны суши. В ней были учтены все недостатки, повлекшие падение Порт-Артура в 1904 году.

В то время крепость имела около пятидесяти береговых батарей, способных противостоять самым мощным кораблям противника, шестнадцать фортов, десятки береговых капониров и полукапониров, множество опорных пунктов и сухопутных батарей.

Все основные сооружения снабжались электроэнергией и соединялись между собой дорогами и подземными кабелями связи. Обеспечивалось быстрое развёртывание минных заграждений совместно с флотом. На нескольких основных фортах для защиты от артиллерийского огня были возведены семь тоннельных и одна казематированная казарма, более трёх километров подбрустверных галерей и шесть километров тоннельных ходов.

Читать далее

Разное

После открытия театров зрителей планируют рассаживать в шахматном порядке

Открытие учреждений культуры запланировано на сентябрь

Первых зрителей театров после их открытия, запланированного на сентябрь, планируется рассаживать в зале в шахматном порядке, рассказала глава Минкультуры Ольга Любимова в интервью программе «Время» на «Первом канале», сообщает РБК.

«Одна из мер, которые будут обсуждаться с Роспотребнадзором, — так называемый шахматный порядок. Эта практика уже мировая, она рассматривается <…> теперь и в России», — отметила она.

В музеях, чтобы обезопасить работников и посетителей, также введут новые правила. «Конечно, мы вынуждены будем сделать ограничения для каждого посетителя, потому что норма сейчас установленная, которая будет какое-то время работать в российских музеях, — один человек на 20 кв. м», — пояснила Любимова.

Для гардеробщиков музеев, по ее словам, могут ввести возрастные ограничения. «Мы понимаем, что, например, в тех регионах, где климат достаточно суровый и холода приходят рано, возраст гардеробщиков не может превышать 60 лет. А наши сотрудники, работающие в залах, которые будут открыты для посещения, не могут быть старше 65 лет. Поэтому приходится сейчас и эти проблемы решать», — сказала Любимова.

Читать далее

НЕ ПРОПУСТИ

популярное

(с) Все права защищены. Возрастное ограничение: 18+. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов, фото и видеоматериалов, иных иллюстраций с настоящего сайта, возможны только с письменного согласия редакции. Редакция: info@primafisha.ru

X